21:08 23-06-2021
Обновленный корейский кроссовер Kia KX3 был разработан преимущественно для китайского рынка, однако после начала серийного производства стал продаваться и в России.
Правда, на российском рынке модель продается под именем Seltos. И если в Китае это уникализированная модель, то в России у кроссовера есть серьезные конкуренты.
Мотор и коробка передач. Базовая модификация автомобиля оснащена 1,5-литровым мотором. Его мощность составляет 115 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Привод может быть исключительно передним. Для разгона до 100 километров в час требуется 5,4-секунды. Показатель предельной скорости не превышает отметки в 172 километра в час. Сделано это из-за соображений безопасности.
Внешность. Дизайн разработан в соответствии с последними тенденциями в автомобильном мире. При этом авто не получилось стать своеобразным подобием спортивного кроссовера. Именно поэтому у производителей получился современный и привлекательный автомобиль, лишенный строгих форм и не перенасыщенный дополнительными элементами.
Передняя часть машины получилась очень угловатой. Острые формы проглядываются абсолютно в каждой части автомобиля, делая машину выделяющейся среди конкурентов. Капот является очень простым и не покатистым. Сбоку можно заметить, что динамика начинается только со стоек ветрового стекла и передних дверей.
Корма довольно интересна. Хромированный мост с еле заметно врезанными фонарями, припрятанные в ниши стоп-сигналы, интересный рисунок габаритов, крайне странные насадки выхлопа в сумме с противоударным бампером выдают свежий взгляд дизайнеров корейского концерна.
Салон не порадует водителей премиальной отделкой. Бюджетность тут ощущается в каждом элементе и не заметить ее очень сложно. Однако сам дизайн и эргономика продуманы хорошо. Это позволяет салону смотреться крайне современно и поддерживать яркий стиль экстерьера, не уступая машинам SUV-сегмента, относящимся к более дорогим категориям.
Подкупает будущих владельцев большой экран мультимедийной системы. Он умело объединен одним блоком с виртуальной приборкой. Центральный тоннель тоже хорошо продуман. Здесь для водителя и пассажиров предусмотрены и подстаканники, и различные ниши под гаджеты, и удобный подлокотник.
Существенный недостаток автомобиля корейского производства заключается в его шумоизоляции, которая практически полностью отсутствует. В салоне слышны различные звуки и посторонний шум, доставляющий водителям неприятные эмоции во время движения, особенно на большой скорости.
Заключение. Корейский кроссовер отлично конкурирует с машинами других марок. Производители продумали все моменты, что дает машине возможность быть востребованной продолжительный период времени. Однако, не исключено, что разработчики захотят сделать обновление кроссовера для того, чтобы сделать его еще более популярным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.