Для чего многие водители отключают подогрев дроссельной заслонки на лето?

09:51 23-06-2021

Довольно много автолюбителей в надежде повысить мощность двигателя, отключают на лето подогрев дроссельной заслонки. Насколько это оправдано?

d6dc1286858690f3b1d4e039905529e9_w650.jpg

Функция подогрева дроссельной заслонки особенно актуальна в зимние холода. Во время быстрой езды заслонка может примерзнуть в одном положении. А это чревато проблемами с двигателем.

Летом, подогрев ДЗ банально бесполезен. Поэтому, отключение данной функции никакого вреда машине не принесет. Но стоит ли вообще возиться?

Механики измеряли температуру во впускном коллекторе с включенным подогревом ДЗ и без него, при температуре внешнего воздуха +23 градуса по Цельсию.

e5ea93f97e16ee98cd02e63c9c6f17ce_w650.jpg

В первом случае она составила +42 градуса, а во втором - +35 градусов. Небольшая разница может говорить о незначительных предполагаемых изменениях в поведении двигателя. Это собственно и доказали тесты на стенде. Поэтому, отключать функцию подогрева или нет, решать только вам.

А вы отключаете на лето подогрев ДЗ? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS