19:54 22-06-2021
Субкомпактные автомобили класса В в России никогда не пользовались особой популярностью, поскольку им предпочитали С-класс и крупнее, а также седан из субкомпактного класса, отличительной особенностью были растянутая база и свесы.
Хотя были и приятные исключения, когда недорогие и приятные машины все же обретали собственного хозяина. Одним из каких-то автомобилей можно считать микровэн Ford Fusion, сделанный на одной платформе с Ford Fiesta, но с наличием внедорожных параметров во внешности.
Кузов и салон. Качество лакокрасочного покрытия на кузове даже выше, чем у Ford Focus. Но, со временем, форма боковой части в обязательном порядке сыграет свою роль, так как в скошенную нижнюю часть двери попадают все камни из-под колес, и это не поможет исправить даже увеличенная ширина брызговика. Коррозия, главным образом, может возникать на двери в задней части, на боковых дверях и в местах попадания «пескоструя». Но встречается это не настолько часто, поэтому возникновение проблем в этой зоне говорит о проведении работ в этой зоне. На порядок сложнее бороться с появлением коррозии в зоне порогов и днища, хотя она также встречается не везде.
Небольшой толщины лакокрасочное покрытие нередко протирается в районе порогов и местах соприкосновения с дверным уплотнителем. Хрупкий пластик на бамперах легко трескается даже при контакте с поребриками и сугробами. По причине особенностей конструкции и аэродинамики, часто повреждается лобовое стекло.
Салон имеет неплохой вид, но бюджетные материалы и излишняя «практичность» владельцев может привести в скорому превращению в пыльное и скрипучее нечто. Мягкого пластика здесь немного, главным образом используется жесткая пластмасса софт-лук. Конструкция деталей не монолитная, поэтому замена их совершенно нередкая операция.
Отдельной проблемой является работа центрального замка, а особенно замка на задней двери. Все исполнительные механизмы не отличаются запасом прочности. При покупке машины особое внимание стоит обратить на состояние салона. Пыльные дороги, работа в такси и большой пробег выдадут себя потертыми проемами, пыльным пластиком и продавленными сиденьями.
Электрика и электроника. Проводка в этой машине простая, и до времени появления серьезных проблем не дожила. Основные претензии предъявлялись различным узлам, замкам, вентилятору салона, контактным группам различных переключателей. Надежность электрика демонстрирует на протяжении 3-5 лет с момента выпуска, затем начинают понемногу появляться мелкие проблемы.
Ходовая часть. Благодаря простой конструкции подвески, они становятся довольно надежными, кроме единственного исключения. Эффективность задних амортизаторов сильно снижается по достижении пробега в 30 тысяч километров, а по достижении 50 тысяч они практически гарантированно требуется замена. Передние амортизаторы обычно ходят по 70-100 тысяч километров, но их замена выполняется на 50-70 тысяч во избежание неприятностей.
Силовая установка. На автомобиль устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Среди отрицательных сторон можно выделить не самую удачную конструкцию воздушного фильтра, что приводит к его загрязнению.
Заключение. Этот автомобиль не является внедорожником, и передвижение вне качественного асфальта будет негативно влиять на конструкцию, увеличивая количество отказов, поскольку это микровен, и для таких движений он не предназначен.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.