Почему новый Москвич забраковали и сразу отправили обратно на завод

12:15 22-06-2021

Оказалось, что иностранцев не устроил тип кузова Москвич-2141. Но обо всем по порядку.

90c35e55121716ce5e7070f4fd76c9d2_w650.jpg

Многие советские автомобили шли на экспорт. Там иностранные фирмы самостоятельно их переделывали под нужды местных покупателей. И примеров этому можно привести множество.

8a0610ab046138150db1ed1fb8a33282_w650.jpg

Подобная история случилась и с Москвичем-2141, который для иностранцев был известен как Aleko-141. И вот было принято решение наладить поставки машины в Югославию. Однако в то время на западе отдавали предпочтение универсалам, к которым Aleko нельзя было отнести даже с большой натяжкой.

В то время за поставку автомобилей в Югославию отвечала некая фирма «Прогресс», у которой была возможность вносить коррективы в конструкцию транспорта. Поэтому у Aleko-141 удлинили крышу и сделали более вместительным багажник.

1029c22e7a786b8912eaaa61f8258cd0_w650.jpg

Получившийся вариант показали на выставке в Белграде, однако ажиотажа он не вызвал. Было решено отправить машину в Москву на родной завод для изучения. И действительно, со временем изготовитель стал ставить эксперименты с универсалами. Так появился ИЖ-21261 «Фабула».

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS