20:47 21-06-2021
Производители китайских автомобильных брендов очень часто копируют конкурентов, создавая аналогичные модели, имеющие похожий дизайн и похожие технические параметры.
Так, автомобиль китайского производства Chery Cowin 1 не является исключением. Многие водители отмечают, что машина по сути своей стала аналогом российского седана Lada Kalina. Серийное производство модели осуществлялось в период с 2010 по 2014 годы включительно. Сейчас машина продается только на вторичном рынке по весьма привлекательной цене.
Конструктивные особенности. Автомобиль разработан на базе известного хэтчбека QQ, представленного производителями ранее. Следует напомнить, что хэтчбек был своеобразным аналогом небезызвестного на российском рынке Daewoo Matiz. Седан отличается более приятным экстерьером и полностью переработанным салоном.
Однако кузов машины по-прежнему выглядит неказистым. Но это частая беда машин вырастающих из хэтчбеков, к которым фактически приваривают отдельный багажный отсек. Сборка кузовных панелей, как оказалось не лучше ВАЗов в некоторых местах свободно влезает «китайский» палец.
Салон получил более достойный вид, который не может не радовать покупателей. Приборная панель находилась перед глазами водителя, что упрощало процесс контроля за поведением автомобиля на дорогах. Интересной особенностью салона становится косо установленное рулевое колесо.
Для создания интерьера использован очень жесткий пластик, который доставляет массу негативных эмоций во время движения, в том числе и различные скрипы, звуки и посторонний шум. В салоне очень много различных ящиков и мест для хранения, нужной водителю, мелочи. Главное не забыть, что где находится, чтобы потом не тратить время на поиск нужной безделушки.
Багажный отсек вполне неплох, две спортивные сумки влезают без проблем. А если сложить задний ряд кресел, то можно спокойно перевезти бытовую технику не тратясь на доставку. Если брать аспект перевозки пассажиров, то надо установить жесткий лимит, тех, кто выше 1,7 метра с собой не брать, а то они головой могут протереть обивку на потолке.
Технические параметры. Под капотом был расположен 1,0-литровый мотор. Его мощность всего 67 лошадиных сил. Вместе с ним работала только пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод был исключительно передним, так как полноприводные модификации не создавались даже на этапе конструирования авто.
Небольшой дорожный просвет не позволял водителям чувствовать себя комфортно на дорогах с различными ямами, выбоинами и ухабами. Машина создавалась для активной эксплуатации только в городской среде и водители должны были это учитывать. В противном случае избежать поломок переднего бампера или повреждений днища, не получалось.
Заключение. Простой и доступный китайский седан на сегодняшний день очень дешевый на вторичном рынке. Но состояние его является соответствующим и потенциальные покупатели просто обязаны понимать этот момент.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.