Почему многие датчики в современных авто постоянно врут?

13:37 21-06-2021

Современные автомобили оснащены большим количеством различных датчиков. Все они так или иначе способствуют правильной работе узлов и элементов автомобиля, а также следят за комфортом в салоне авто. При этом замечено, что многие датчики выдают ложную или не совсем корректную информацию.

1bd8822180a37790ee814797738f55d3_w650.jpg

Какие-то датчики очень быстро изнашиваются. Другие — устанавливают в не совсем правильном месте. Третьи — нарочно настраивают на завышение показаний (скорость).

Так датчик температуры двигателя всегда выдает сомнительные показания из-за того, что он размещен не в головке цилиндра, а в патрубке, который прикреплен к этой самой головке.

b8ae3af7305c18a36acbda46d62a586a_w650.jpg

Датчики давления масла зачастую реагируют на занижение давления до 0,5 бара. При этом, когда давление 0,6 бара, система считает, что все работает в штатном режиме.

Датчик внешней температуры чаще всего устанавливают в районе переднего бампера. Там на датчик может воздействовать разогретое дорожное полотно или горячий радиатор.

8e13a072f6acf708ba76a0b01e1c4e63_w650.jpg

Как вы считаете, почему автопроизводители так безалаберно подходят к установке датчиков в машине? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS