20:54 20-06-2021
Компактвэн японского производства Honda Freed является той моделью, которую производители создавали учитывая не пожелания будущих владельцев, а собственные взгляды на авто этого сегмента.
Модель первого поколения была разработана на базе хэтчбека Honda Jazz. Автомобиль продержался в серийном производстве долгих восемь лет, после чего был заменен на обновленную модель Freed, компанию которому составила необычная модификация Freed+.
Конструкция. Длина минивэна составляет 4 265 миллиметров. Особенностью становятся задние сдвижные двери. Широкие проемы дополнены низкими порогами, которые очень быстро подвергаются коррозии из-за отсутствия дополнительной защиты и постоянного соприкосновения с химическими реагентами, используемыми для обработки городских улиц.
Автомобиль рассчитан на шесть посадочных мест, включая водительское сиденье. Багажный отсек можно разделить на две части прочной полкой, а если сложить второй ряд, то образуется ровное спальное место размером 195х120 см, под которым остается вместительный «пенал» для вещей. Обратная сторона медали — отсутствие запаски, причем даже у трехрядной версии.
Мотор и коробка передач. Под капотом установлен 1,5-литровый 131-сильный мотор. Также представлена гибридная версия машины, оснащенная 1,5-литровым 110-сильным двигателем и 30-сильным электромотором. Их суммарная мощность 140 лошадиных сил. Вместе с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Привод может быть передним или полным в зависимости от выбора потенциальных покупателей. Однако производители не советуют эксплуатировать на бездорожье даже полноприводные версии, так как машина предназначена исключительно для городской эксплуатации и движения по загородным трассам.
Слабая шумоизоляция является существенным недостатком модели. Производители практически не задумывались о дополнительной шумоизоляции, поэтому в салоне хорошо слышны все посторонние звуки, скрипы и неприятный шум, отвлекающий во время движения не только водителя, но и пассажиров.
Отсутствие официальных дилеров на российском рынке тоже существенный недостаток, который затрудняет активную эксплуатацию автомобиля и заставляет обращаться за техническим обслуживанием только в частные сервисные центры. Чтобы приобрести оригинальные запасные элементы, приходится делать заказ в Японию, переплачивая и ожидая продолжительный период времени.
Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный.
Заключение. Автомобиль можно назвать семейным, вот только его эксплуатация далеко не самая простая и легкая, поэтому водителям нужно задуматься о том, смогут ли они полностью обеспечивать машину самостоятельно или нет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.