20:45 20-06-2021
Спортивный автомобиль SUV-сегмента японского производства Mitsubishi Eclipce является очень интересной моделью, которая выгодно выделялась на рынке и добавляла популярность бренду.
Учитывая прошлую востребованность автомобиля в начале текущего года производители представили обновленную модификацию. Новинка относится к 2021 модельному году.
Экстерьер отличается за счет измененной головной оптики, которая стала полностью светодиодной как спереди, так и сзади. Кузов отличается восьмью различными цветовыми оттенками. Боковые стороны автомобиля дополнены пластиковым обвесом. Передний бампер является особенностью автомобиля за счет двух интересных по форме воздухозаборников.
Решетка радиатора осталась практически прежней. В центре ее расположена эмблема марки. Сзади массивный бампер завершает общий вид автомобиля. Увеличился задний свес, но высота багажника по-прежнему небольшая, отсюда и небольшой объем. Под полом полноразмерная запаска. Это хорошо, если брать в расчет привычки россиян. Но может быть для Эклипса - горожанина достаточно было бы докатки, зато багажник получил бы нужные ему литры.
Техническая сторона модели. Под капотом установлен 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Ранее модель оснащалась 1,5-литровым агрегатом. Вместе с ним работает вариатор. Привод может быть передним или полным.
Для разгона до 100 километров в час требуется 10,8-секунды. Показатель предельной скорости не превышает 180 километров в час из-за электронных ограничений, примененных в целях повышения безопасности автомобиля.
По длине колёсной базы Eclipse Cross заметно крупнее своих одноклассников, хотя визуально этого не скажешь. Дорожный просвет тоже порадует будущих владельцев. Проблем с парковкой не возникнет. Но на бездорожье производители советуют не проверять машину, это может обернуться серьезным и дорогостоящим ремонтом из-за очень простых технических параметров.
Интерьер представлен тканевым материалом отделки. Центральным элементом передней панели становится 8-дюймовый экран мультимедиа. Его нельзя назвать большим, особенно на фоне предложений китайских конкурентов. Наклон экрана наш эксперт считает неудобным. Приборы аналоговые. Цифровую приборку Эклипс не потянул.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики сделали ее весьма банальной, использовав самые простые защитные материалы. Опытные автомобилисты, успевшие познакомиться с кроссовером, уверены, что многим захочется проложить дополнительную шумку в дверные кассеты, заплатив за это частным механикам.
Заключение. Производители делают большие ставки на данный кроссовер и уверены, что он сможет вывести компанию на новый уровень развития, сделав более востребованной на мировом рынке. Однако, говорить о высоких продажах, учитывая конкуренцию в этом сегменте, пока слишком рано.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.