08:39 20-06-2021
ЗИЛ 130 – легендарный советский грузовик, но является ли он прототипом западных образцов. Об этом можно судить, детально разобрав элементы модели.
Первые модели ЗИЛ 130 появились в 1956 году, а в 1962 году началось его серийное производство. Грузовик был очень популярен и выпускался до конца прошлого века.
Рама автомобиля была взята от ЗИЛа 164, она рассчитана на транспортировку груза весом до 4 000 кг. Это невысокий показатель, никакие усиления не спасали ситуацию. Однако рама все же была прочнее, чем в европейских авто, поскольку российские дороги находились не в таком идеальном состоянии, как на западе. Зарубежные образцы при таких условиях езды попросту бы развалились.
Что касается кабины, то здесь заметно как внешнее, так и конструктивное сходство с моделями Dodge C3-TA8, Chevrolet 5700, Ford GK 4500, Opel Blitz и некоторых других. Проект кабины действительно составлялся на основе европейских образцов. Но точной копией хотя бы одной из перечисленных моделей ЗИЛ 130 нельзя.
Тормозная система была идентична западным образцам, а двигатели различались. Инженеры модернизировали мотор компании Chrysler, повысили его объем и мощность. На ЗИЛ 130 стоял мотор мощностью 150 лошадиных сил.
Несмотря на то, что инженеры при создании отечественного грузовика брали за основу европейские разработки, точной копией зарубежных моделей ЗИЛ 130 не является.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.