Как мы перезимовали с новым Солярисом: полный отчет после 24 тыс. км

19:27 19-06-2021

Автомобильные эксперты и блогеры по совместительству рассказали о том, как новый Hyundai Solaris пережил нынешнюю зиму.

f9a640b30dc3a3abfed9909bb3e4e41e_w650.jpg

Забегая наперед можно сказать, что представитель корейского автопрома с честью выдержал свалившиеся на него испытания непогодой. Мелкие технические неполадки оказались не в счет.

Например, при температуре -10 по Цельсию стал себя вдруг капризно вести один из подшипников. Правда уже на следующий день предательские звуки пропали насовсем.

7e78ca2c2dc942260e9a5ba443954477_w650.jpg

Следующий момент – яркие дневные светодиодные огни. Они в отличие от традиционных ламп не создают корку на стекле из грязи, реагентов и многого чего еще. Поэтому и свет получается более ярким. Правда, если фара друг испытает повреждения, ее замена обойдется очень дорого.

Еще теоретически слабым звеном является катализатор. Иногда соты могут засоряться и негативно влиять на цилиндры. Однако этот недостаток носит выборочный характер.

Двигатель работает экономно без потребления масло. Расход же бензина на уровне 8 литров при 100 километров при смешанном цикле вполне приемлемый.

e07db6a5ec0a63c23a4725de2d2c40d2_w650.jpg

В качестве итога блогеры отметили, что если не обращать внимания на престиж, то обновленный Hyundai Solaris будет приемлемым вариантом. Тем более, что все заявленные опции имеют реальные характер и настройки.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS