21:26 19-06-2021
Автомобили немецкого концерна Audi всегда отличались особыми техническими параметрами, хорошим оснащением и богатым отделочным материалом.
Над созданием каждой модели производители проводят много времени для того, чтобы по итогу представить практически идеальный вариант современного авто. Обновленный RS 7 Sportback не является исключением. В сравнении с ранее представленной моделью, новинка получила сразу несколько отличительных особенностей, а также стала более привлекательной как внешне, так и внутренне.
Экстерьер. Описание внешности стоит начать с ее главной особенности, заключающейся в расширенном кузове с увеличенными колесными арками. Впрочем, в техническом плане прибавка получилась не сильно заметной, так как в сравнении с прежней версией, ширина модели выросла только на 42 миллиметра.
Выдвижной спойлер на корме является еще одним преимуществом и особенностью, которая поражает водителей, давая возможность получения эстетического удовольствия от автомобиля. Спойлер активируется при скорости выше 100 километров в час. Традиционной для экстерьера становится и серебряная окраска боковых зеркал.
Мотор и коробка передач. Под капотом установлен 4,0-литровый битурбированный мотор. Его мощность составляет 600 лошадиных сил. Прежняя версия оснащалась 560-сильным агрегатом. Появились система отключения половины цилиндров при низких нагрузках и простейшая гибридная надстройка: ременный стартер-генератор мощностью 16 лошадиных сил работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона.
Вместе с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод. По умолчанию последний дополнен межосевым дифференциалом, который распределяет подводимый момент в пропорции 40:60. По желанию потенциальных покупателей и за дополнительную плату на автомобиль могут установить активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза.
Подвеска. Автомобиль немецкого производства оснащен пневматической подвеской, имеющей спортивную настройку. На малой скорости кузов можно поднять на те же 20 мм, а при наборе 120 км/ч он опускается на 10 мм ниже стандартного положения. Опция — электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.
Оснащение автомобиля включает в себя: климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники, электропривод зеркал, продвинутую мультимедиа, систему предотвращения столкновений, функцию курсовой устойчивости и так далее.
Заключение. Немецкий автомобиль отвечает основным требованиям безопасности и является очень интересной моделью, которая привлекает покупателей на рынке. Новая модификация была создана для того, чтобы подогреть интерес покупателей не только к выпускаемому автомобилю, но и к немецкой марке в целом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.