13:53 17-06-2021
Пятидверный автомобиль Landau построен на базе седана GS 300. Однако между обеими моделями есть колоссальная разница. Главная заключается в габаритах кузова - Landau на 60 см короче своей основы. Данный концепт был разработан в Японии. Так производитель показал, как он видит компактный хэтчбек Lexus, оснащенный мотором V8.
Автопроизводитель Lexus славится в мире как создатель надежных и долговечных автомобилей. Каждый концепт данного бренда отличается привлекательностью, чем и притягивает к себе внимание. Один из самых первых концептов, представленных под маркой Lexus, - хэтчбек Landau “гольф-класса”. Строился автомобиль на базе седана GS 300 первого поколения. Поэтому концепт имеет много общих узлов и деталей с Toyota Aristo начала 1990-х годов. Модель Landau разрабатывалась в Italdesign Giugiaro. В тюнинг-ателье автомобилю фактически урезали 60 см и придали новую форму.
Несмотря на значительное сокращение габаритов, хэтчбек не стал менее комфортным и просторным. Наоборот, внутри автомобиля удалось создать дополнительное пространство, так как крышу подняли на 5 см. Чтобы извлечь еще больше пользы и места, конструкторы перенесли топливный бак под заднее сиденье.
Концепт Landau обеспечивал аналогичный уровень роскоши и комфорта, но имел меньшие габариты. В оснащении предусматривался 4-литровый мотор, отдача которого достигала 253 л.с. Он известен под индексом 1UZ-FE. Силовой агрегат позаимствовали у Toyota Aristo. От этого же автомобиля прототип получил трансмиссию с системой полного привода и АКПП. Подобная конфигурация мотора и трансмиссии до этого не предлагалась в седанах GS, представленных в США. Но ее можно было опробовать на Lexus LS 400.
Если рассматривать внешний вид получившегося концепта, он кардинально отличался от исходника. Специалисты отмечали разное направление стиля. Если бы не знакомый с этой информаций человек увидел автомобиль Landau, он бы никогда не додумался, что в основе лежит Lexus 1990-х годов. Единственное, что могло дать подсказку, - наличие логотипа марки. Закругленные формы, которые применялись в кузове, выглядели интересно, но внешность автомобиля точно не соответствовала концепции компании Lexus того времени.
Многие задумываются и о том, почему производитель решил назвать свой концепт-кар именно так. На самом деле “landau” делает отсылку к 4-местной карете, которая запрягалась двумя лошадьми. Она имела складывающуюся крышу и широко использовалась в 19 веке. Это же имя возродилось и в 2011 году, когда его применили для 4-дверного Lexus LS 600h Landaulet. Последний автомобиль создавался специально к королевской свадьбе принца Монако Альберта II.
Несмотря на то, что концепт не был похож на все остальные модели марки Lexus, он отличался высоким уровнем комфорта. Производитель не стал запускать концепт в серию и оставил его в роли шоу-кара. В 2010 году производитель предпринял еще одну попытку по созданию нестандартного транспорта, но в этот раз ItalDesign не принимал участие в процессе.
Итог. Автопроизводитель Lexus за всю свою историю выпускал всего несколько нестандартных концепт-каров. Они не напоминали другие модели марки, но отвечали требованиям комфорта. Одним из таких является концепт Landau.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.