Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда

21:57 16-06-2021

Если рассматривать всю линейку автомобилей Chevrolet по ставшему совсем небольшим Aveo, то картина получается вполне нормальная.

Причиной становится интересность товара, его адаптация к особенностям местного и рынка и конкурентноспособный. Но на этом дело не заканчивается – имеется больший по размеру Lacetti, практически готов к выходу крошечный Spark. На самом же троне расположился седан Evanda, относящийся к D-классу.

82a72fe87e9bb5b13ec62bf2cd8cd664_w650.jpg
В практичности этой модели автомобиля трудно отказать.

Стоимость. Цена автомобиля осталась на прежнем уровне, без каких-либо изменений. Около 2 лет назад в подобной ситуации версия машины с четырьмя цилиндрами стоила порядка 23 тысяч долларов, сегодня стоимость составляет 23 700 долларов. Причиной такой цены стало ощутимое подорожание конкурентов.

Внутреннее устройство салона. Несмотря на то, что панель приборов, сделанная в форме трех колодцев, имеет эффектный внешней вид, невооруженным глазом заметно то, что она попросту скопирована с предыдущей версии. Имеется у Evanda система, предотвращающая возникновение пробуксовки, но пользы от нее не так и много: на сухом асфальтированном покрытии скромной мощности мотор вряд ли сумеет вызвать пробуксовку. На скользкой же дороге система может произнести только одно колесо. Если же неисправность касается сразу двух колес, то в таком случае система уже ничем помочь не может – смысла отключать что-либо просто нет.

8ec493f413babf6425df919366c999b3_w650.jpg
Достаточно вместительный багажник открывается кнопкой из салона или на брелке, что является еще одним плюсом.

Касательно же качества, к сборке трудно предъявить какие-либо претензии. Сборка салона осуществляется очень аккуратно. Используемые материалы, конечно, не самые лучшие – пластик увеличенной жесткости разбавлен вставками «под дерево» грубой имитации. Велюровой отделки лучше и вовсе избегать, поскольку за короткое время она линяет и пачкается, что придает салону небрежный вид. Намного лучшим вариантом будет заказ кожи, с возможностью подогрева сидений.

ddd6fe25d2f763317ec0266ac1242839_w650.jpg
Сборка салона осуществляется очень аккуратно. Используемые материалы, конечно, не самые лучшие – пластик увеличенной жесткости разбавлен вставками «под дерево» грубой имитации.

Хотя в практичности этой модели автомобиля трудно отказать. В передней части довольно много свободного места, да и сзади тоже предостаточно. Другими словами, машина рассчитана на перевозку четырех человек, и не по месту, а на приличные расстояния. Достаточно вместительный багажник открывается кнопкой из салона или на брелке, что является еще одним плюсом.

В движении. Ездит «Эванда» неторопливо, «без огонька». Несмотря на уверенный старт, на средних оборотах возможностей мотора становится недостаточно, а «выстрелить» выше не дает туповатый «автомат». Коробка передач стоит ZF-овская, но устаревшего образца, да еще и с растянутыми передачами. Она может подстроиться под стиль вождения, но для этого на протяжении 5-7 минут следует гнать по полной, удерживая подольше педаль в полу. Попадание в первую же пробку переучит машину назад. Плюсом можно назвать тормоза – чуткие, мощные и понятные.

Плавность хода – полностью «корейская». Мелкие дорожные неровности погасить не составляет труда, зато на существенных неровностях дорожного покрытия машину будет ощутимо потряхивать. Управляемость заслуженно расположилась в конце перечня ходовых качеств машины.

Заключение. Автомобиль Evanda практически во всех аспектах повторяет Magnus. После близкого знакомства она подкупает отличным соотношением «цена – качество». Главным же преимуществом становится золотистый крест Chevrolet, не утративший своей очаровательной привлекательности.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS