15:10 16-06-2021
Южнокорейская компания KIA продала в мае на рынке России 18 818 новых машин, это в 2,4 раза больше, чем годом прежде. В пользу новинки бренда – Carnival – свой выбор сделали 488 человек.
KIA в январе-мае нынешнего года 89 543 автомобиля, это на 39% выше показателя минувшего года. Компания в результате этого по-прежнему является лидером среди зарубежных марок в РФ с рыночной долей 13,5% против 13,4% годом прежде.
Чаще всего жители России покупали модель KIA Rio: в последнем весеннем месяце компания поставила в России 6682 таких кросс-хэтчей и седанов. Далее в перечне находится K5, разошедшийся тиражом 3090 машин.
Это самый лучший результат производителя в линейке бизнес-седанов за весь период работы на рынке России. Замыкает топ-3 кроссовер Sportage, объем реализации которого увеличился в 2,8 раза, составив в численном эквиваленте 2083 единицы.
Появившийся в стране всего несколько недель назад кроссвэн KIA Carnival. За начальный месяц продаж в пользу этого транспортного средства сделали собственный выбор 488 автолюбителей. Принимая во внимание, что этот сегмент остается нишевым для рынка России, этот результат демонстрирует, что клиенты высоко оценили новинку.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.