Пятидверка Hyundai Celesta: между хэтчбеком и универсалом

14:52 16-06-2021

Автомобили корейского производства Hyundai на сегодняшний день являются мечтой для большинства покупателей.

09cd466307ed0de85b5047538c29b367_w650.jpg
При длине 4405 мм пятидверка на 105 мм короче базового седана и почти совпадает по этому параметру с отечественным «сараем» Лада Веста SW (4410 мм)

Яркой моделью марки можно назвать универсал Celesta. Корейский универсал представляет собой модификацию ранее выпускаемого седана Solaris, который смог завоевать востребованность в России.

Конструктивные особенности. Автомобиль разработан на базе Verna, которая считалась локальной моделью седана. Особенностью универсала становится более габаритный кузов. Увеличенные габариты позволили производителям сделать вместительный салон, в котором могут разместиться пассажиры и водитель любой весовой категории.

При длине 4405 мм пятидверка на 105 мм короче базового седана и почти совпадает по этому параметру с отечественным «сараем» Лада Веста SW (4410 мм). Колесная база со сменой типа кузова не изменилась: 2650 мм, на 15 мм больше, чем у Весты. На крыше появились багажные рейлинги, но оценить багажник, увы, пока нельзя: автомобиль на выставочном стенде стоит с запертыми дверями и тонированными стеклами.

Техническая сторона модели. Под капотом установлен атмосферный 1,6-литровый мотор. Его мощность составляет 123 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Также представлена модификация, оснащенная турбомотором объемом 1,4-литра и мощностью 130 лошадиных сил. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач. Молодым покупателям такая модификация должна оказаться очень подходящей.

7bbb93579f16f0cc230ad78bd70ffdaf_w650.jpg
Hyundai Celesta RV — нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, причем без модного нынче кроссоверного прикида.

Дизайн экстерьера представляет собой необычный симбиоз Verna и Elantra. Акцентом модели является измененная форма решетки радиатора, а также доработанная головная оптика. Характерные аэродинамические элементы тоже явное преимущество автомобиля, которое не может не радовать покупателей.

Мощный передний бампер дополнен миниатюрными и аккуратными противотуманными фарами. Агрессивность авто прослеживается и сбоку за счет рельефных линий, оказавшихся весьма логичными.

Салон является практически идентичным с моделями Verna/Solaris. Производители решили не дорабатывать автомобиль существенно, поэтому сделали интерьер весьма простым и доступным. Тканевый материал отделки дополняется средним по качеству пластиком, а также яркими вставками декоративных элементов.

Простой и удобный блок управления не вызовет проблем даже у новичков, которым казалось бы слишком сложно по началу пристроиться к управлению новым автомобилем. Все зависит от желания водителя быстро разобраться с особенностями своего автомобиля и получать удовольствие от движения.

afee42feec49d63e3e81e74bd49ad96c_w650.jpg
Напомним, Celesta — это своего рода «Solaris XL», представленный год назад: та же растянутая платформа, те же агрегаты, простое оснащение, но более крупный кузов с просторным салоном

Заключение. Универсал имеет большое багажное отделение, что не удивительно. При складывании заднего ряда сидений его габариты увеличиваются в два раза. Это дает возможность перевозить даже крупногабаритные грузы, хотя владельцы не советуют этого делать, чтобы не повредить боковой пластик багажника.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS