09:20 16-06-2021
Многие автопроизводители при выпуске концептов показывают, как они видят будущее автомобилестроения. Несмотря на то, что многие подобные прототипы не идут в серийное производство, они по-прежнему занимают важное место в модельном ряду каждого бренда и привлекают к себе внимание. Концепт фактически доказывает, что компания стремится к дальнейшему развитию.
Первые концепты появились в конце 1930-х годов, когда был выпущен Buick Y-Job. В 1950 годах они начали набирать популярность и остаются интересными даже сегодня. Долгое время концепты выпускались только в США. Самое масштабное представление, на котором присутствовали подобные автомобили — GM Motorama. Это шоу, которое продвигало безумные концепты и автомобили будущего. В период с 1949 по 1961 данную выставку посетило более 10 миллионов человек.
Buick Y-Job. Многие полагают, что первым концептуальным автомобилем в мире стал Buick Y-Job. Он был представлен в 1939 году. Над проектом трудился дизайнер Харли Эрл. Главной целью при создании транспорта было продемонстрировать будущие тенденции в дизайнерском исполнении. Автомобиль имел скрытые фары, плавные линии и элегантный кузов. Он строился на обычном серийном шасси со стандартной трансмиссией, но имел особый интерьер. Этот концерт был полностью функциональным транспортным средством. Известно, что Харли Эрл использовал его самостоятельно много лет.
Buick LeSabre. В начале 1950-х отмечался подъём в автомобильной промышленности. Производители начали вводить новые формы и конструкции. Данный концепт появился в 1951 году, и он сумел удивить элегантностью и безупречным внешним видом. Детали, которые использовались в его конструкции, повлияли на индустрию до 1960 годов. Данная концепция сумела оказать влияние не только на производителя, но и на другие компании. Успех модели открыл дорогу для других творений. Вскоре почти у каждого автомобильного бренда в США на автосалоне был представлен концепт.
Chevrolet Corvette Nomad. Автомобиль был представлен в 1954-м году. Это был почти стандартный Corvette. Дизайн оказал большое влияние, поэтому компания решила представить данный концепт в виде трёхдверного универсала. Всего через год он стал частью основной модельной линейки марки. Заметим, что данный концепт был одним из самых популярных в рамках шоу Motorama. Известно, что это был полностью функциональный автомобиль. Нет информации о том, что компания уничтожила его или продала.
Oldsmobile F-88. Наиболее запоминающийся концепт 1950-х годов. Всего производитель выпустил два экземпляра. Известно, что оба прототипа избежали дальнейшего уничтожения. Изготавливается концепт на удлинённом шасси Corvette. В оснащении предусматривается двигатель собственной разработки объемом 5,3 литра. Известно, что один экземпляр находится в автомобильном музее Колорадо. Про второй нет никакой информации. Ходят слухи, что он сгорел в конце 1950-х годов.
Итог. Концепт-кары ещё в прошлом веке привлекали большой интерес. Большинство из них не шло в серийное производство, но они показывали, как компании видят автомобили будущего.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.