05:32 16-06-2021
Летний сезон традиционно является периодом отпусков. Жители России начинают задумываться, в каких краях им проводить отдых, но для этих целей нужно подготовить и транспорт. Главное требование - вместительности. Очень полезное изобретение - транспортное средство, которое совмещает в себе средство передвижения и место проживания. Удивительно, но о таких автомобилях люди начали задумываться еще 60 лет назад. Рассмотрим самые интересные минивэны, в которых можно не только передвигаться, но и жить.
Bedford CA. Данную модель производили в Лутоне в период с 1952 по 1969 год.До выпуска Ford Transit эта модель являлась самой востребованной среди фургонов Великобритании. Среди преимуществ такого фургона можно отметить компактные габариты и небольшую снаряженную массу. Вес транспорта составлял всего 1018 кг. У клиентов была возможность заказать данную модель в версии “дом на колесах”. Такая переделка предполагала наличие кухни с деревянными элементами, подъемного тента.
Renault Estafette. После Второй мировой войны производители во Франции начали выпускать легкую коммерческую технику. Citroen имел Type H, Peugeot - фургоны D3 и D4, а Renault 1000 kg. В конце 1950-х на смену последней пришел Estafette. Может показаться, что перед нами габаритный вэн, но это не так. Длина кузова здесь составляет всего 4 метра. Модель выпускали до 1980 года - общий тираж составил 500 000 экземпляров. В гамме была и серия для любителей автомобильных путешествий. Несмотря на небольшие размеры, производитель сумел встроить в автомобиль тент и полноценный обеденный стол.
Volkswagen T1. Эти вэны стали символом эпохи хиппи. Такую технику любили все - полицейские, врачи и фанаты активного отдыха. Такую популярность техника получила, благодаря простой, но гениальной конструкции. В заднем свесе расположили оппозитный двигатель, который занимал немного места.
Уже в то время модель Т1 подходила для автомобильных путешествий. Столы, распашные двери, полочки, диваны и большое количество посадочных мест - все эти преимущества отмечались долгое время. Модель производилась ровно 25 лет - до 1975 года. Второе поколение Т2 прожило еще до 2013 года.
Barkas B1000. Этот вэн не получил такой известности, как предыдущий, но его хорошо приняли в странах Варшавского договора. Кроме того, некоторые экземпляры все еще можно встретить на территории бывших республик СССР. Выпуск модели наладили в 1961 году. Максимальная грузоподъемность этого транспорта составляет 1000 кг. Главной проблемой вэна стал двигатель. Все это время Barkas B1000 оснащали 3-цилиндровым мотором, который не мог похвастаться ни мощностью, ни экономичностью.
B1000 имел более 10 заводских версий. Для путешествий применялась модификация KB. Это микроавтобус, в котором можно было разместить большую семью. Производство модели прекратили в 1991 году, так как техническая часть транспорта сильно устарела.
Итог. Вэны для путешествий выпускались еще во второй половине прошлого века. Некоторые из них просуществовали до современных дней, но были и такие, кто быстро уходил с производства.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.