Уникальный лимузин на базе ГАЗ-31029

19:28 15-06-2021

Развитие автомобилестроения в разные времена требовало выпуска новых автомобилей, которые не были похожи на другие. Частая практика в отечественном автопроме - на базе одной модели, которая получает большую популярность на рынке, создавать другую. В результате новинка отличается внешне, но может носить те же узлы, что и основа. По такому принципу был разработан необычный автомобиль - единственный в своем роде лимузин на базе ГАЗ-31029.

6a793a1beadc84c4ad08ba5a1644eb28_w650.jpg
В результате получился лимузин на базе ГАЗ-31029. Он получил название “Волга-Кортеж”

В 1995 году Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт “НАМИ” представил необычный транспорт собственной разработки. Неправильно было бы назвать это собственным проектом, так как для базы автомобиля была взята известная модель. В результате получился лимузин на базе ГАЗ-31029. Он получил название “Волга-Кортеж”.

Этот проект задумывали в качестве одного из отечественных лимузинов для чиновников. Прототип был разработан с детальной точностью и впоследствии представлен на выставке. Но дальше такой презентации дело не пошло. Прототип все это время хранили на задворках института. В 2013 году его продали в частные руки, так как нужно было освободить место для создания нового проекта - “Кортеж” для президента РФ.

33f997ccf3450e880a861c8d93684359_w650.jpg
Лимузин неоднократно выезжал на улицы различных городов и вызывал удивление у прохожих

В оснащении лимузина “Волга-Кортеж” предусматривался двигатель ЗМЗ-402, 4-ступенчатая МКПП и барабанные тормоза. Этот автомобиль можно считать одним из первых в истории современной России. Проект, к слову, получился неплохим. И внешний вид, и техническая особенность - все было выполнено слаженно без нарушений требований.

Лимузин неоднократно выезжал на улицы различных городов и вызывал удивление у прохожих. Несколько раз такой транспорт даже обслуживал свадьбы для эффектного появление жениха и невесты. Белоснежный автомобиль имеет длинный кузов в 6 метров. Такой транспорт просто не мог оставаться незамеченным на дорогах в 1990-х годах.

Известно, что конструкторы удлинили кузов сразу в 2 местах - возле центральной стойки была применена глухая вставка, а заднюю стойку крыши сделали шире почти в 3-4 раза. Кроме того, последняя получила небольшое окно в форме овала. Наклон заднего окна в лимузине более вертикальный, чем у стандартной версии автомобиля.

f85308773b88631c9fd0e17b8a3a91e4_w650.jpg
В задней части располагается бар, аудио-система и прочие опции для отдыха и развлечения

Внутри автомобиль представляет собой настоящий лимузин. За передними сиденьями установлена перегородка из стекла, которая делит салон на 2 зоны. В задней части располагается бар, аудио-система и прочие опции для отдыха и развлечения. Немного позже интерьер автомобиля сменили, после чего и продажи новому владельцу.

Мотор в оснащении мог разгонять автомобиль до максимальных 145 км/ч. Более длинная колесная база позволяла делать поведение автомобиля на высокой скорости стабильным. Ранее автомобиль прошел процедуру реставрации, где специалисты перекрасили кузов и восстановили салон. В настоящий момент транспорт является экспонатом частной коллекции вместе с такими моделями, как ГАЗ-3102 и ГАЗ-31055.

Итог. В 1995 году НАМИ представил новую разработку - лимузин на базе ГАЗ-31029, который получил название “Волга-Кортеж”. В 2013 году единственный произведенный экземпляр продали в частную коллекцию.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS