21:16 14-06-2021
Пикапы являются своеобразной категорией автомобилей, которая по нраву далеко не каждому автомобилисту.
Один из водителей рассказал о продолжительной эксплуатации пикапа японского производства Mazda BT-50, назвав его положительные и отрицательные стороны. На российском рынке автомобиль продавался с 2007 по 2011 год включительно. Владелец рассказывает об автомобиле 2010 года выпуска, купленном на вторичном рынке с пробегом 130 тысяч километров.
Родство пикапа с его американским аналогом Ford явно порадовало владельца, который заметил много интересных моментов и сходств, выгодно выделяющих японский автомобиль. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.
Мотор и коробка передач. Под капотом установлен 2,5-литровый дизельный агрегат. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод полный с жестко подключаемым передком. Водитель признается, что ни разу не пожалел о покупке дизельного мотора, так как тот не вызывает никаких нареканий и претензий.
Все работает так как положено, что не может не радовать. Раз в два месяца владелец проводит необходимое техническое обслуживание, обращаясь в сервисный центр, так как самостоятельно заниматься обслуживанием автомобиля водителю просто не хочется, он привык лишь наслаждаться процессом эксплуатации.
Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda, и запчасти на него найти несложно. Кроме того, в автомагазинах можно найти как оригинальные элементы, так и запасные части. Все зависит от личных предпочтений каждого водителя и автомобилиста.
Салон по мнению владельца является существенным преимуществом модели, на которое тоже стоит обращать внимание. Заводскому качеству подборки всех составляющих салона можно позавидовать. Далеко не у всех премиальных моделей можно увидеть такую компоновку салона, которой уделили действительно много внимания.
Грузовое отделение. За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700 или небольшая лопата и пара грязных перчаток. В грузовом отделении можно возить различные предметы, что делает автомобиль многофункциональным. Их габариты и количество зависят только от желания водителей, так как в кузов действительно, можно положить практически все.
Недостаток. Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если водитель не собирает возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но в России, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда.
Это пожалуй, главный и серьезный недостаток, на который водитель обращает внимание. Хотя нужно понимать, что порой, такой нюанс просто дело привычки.
Заключение. В целом, пикап является очень многофункциональным автомобилем, который можно эксплуатировать ежедневно, а также для перевозки различных вещей и предметов с большим удобством.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.