Mazda BT-50: пятьдесят для храбрости

21:16 14-06-2021

Пикапы являются своеобразной категорией автомобилей, которая по нраву далеко не каждому автомобилисту.

3149d131d449aaecc31392bcc815a945_w650.jpg
В других странах Mazda BT-50 имела версии и с двухдверной кабиной, и с задним приводом, и с бензиновыми моторами

Один из водителей рассказал о продолжительной эксплуатации пикапа японского производства Mazda BT-50, назвав его положительные и отрицательные стороны. На российском рынке автомобиль продавался с 2007 по 2011 год включительно. Владелец рассказывает об автомобиле 2010 года выпуска, купленном на вторичном рынке с пробегом 130 тысяч километров.

Родство пикапа с его американским аналогом Ford явно порадовало владельца, который заметил много интересных моментов и сходств, выгодно выделяющих японский автомобиль. Их даже выпускали на одном заводе в Таиланде. Отличие только в фирменных эмблемах и некоторых деталях оформления. И чтобы не путаться в названиях, мы расскажем о жизни этих пикапов на вторичном рынке на примере одного из них – Mazda BT-50.

91f94796fb402dc53be039d5add894c9_w650.jpg
На российском рынке автомобиль предлагался только в одном варианте: с двойной кабиной, 2,5-литровым турбодизелем мощностью 143 л. с. и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передком

Мотор и коробка передач. Под капотом установлен 2,5-литровый дизельный агрегат. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод полный с жестко подключаемым передком. Водитель признается, что ни разу не пожалел о покупке дизельного мотора, так как тот не вызывает никаких нареканий и претензий.

Все работает так как положено, что не может не радовать. Раз в два месяца владелец проводит необходимое техническое обслуживание, обращаясь в сервисный центр, так как самостоятельно заниматься обслуживанием автомобиля водителю просто не хочется, он привык лишь наслаждаться процессом эксплуатации.

Дизельный двигатель ВТ-50 ставился еще на несколько моделей Mazda, и запчасти на него найти несложно. Кроме того, в автомагазинах можно найти как оригинальные элементы, так и запасные части. Все зависит от личных предпочтений каждого водителя и автомобилиста.

5ebdf71fe09e0c1d7062fccecc7dff5a_w650.jpg
Основной завод, делавший эту модель, был расположен в Таиланде, именно оттуда поставлялись машины для Европы, также пикап собирали в ЮАР, Колумбии и других странах

Салон по мнению владельца является существенным преимуществом модели, на которое тоже стоит обращать внимание. Заводскому качеству подборки всех составляющих салона можно позавидовать. Далеко не у всех премиальных моделей можно увидеть такую компоновку салона, которой уделили действительно много внимания.

Грузовое отделение. За спинкой второго ряда отлично помещаются два Remigton 700 или небольшая лопата и пара грязных перчаток. В грузовом отделении можно возить различные предметы, что делает автомобиль многофункциональным. Их габариты и количество зависят только от желания водителей, так как в кузов действительно, можно положить практически все.

Недостаток. Относиться к пикапу как к обычному внедорожнику можно только в том случае, если водитель не собирает возить пассажиров, или если они очень маленькие. Даже передний ряд сидений просторным не назовёшь, а задний и вовсе похож на вспомогательный. На родине пикапа, в Юго-Восточной Азии, с этим проще, но в России, в «Стране Великанов», тесно будет всем и всегда.

376f277837bdc08561d32f2cf951914e_w650.jpg
Пикап Mazda BT-50 первого поколения выпускался с 2006 до 2011 года и продавался по всему миру, но не в Японии и США

Это пожалуй, главный и серьезный недостаток, на который водитель обращает внимание. Хотя нужно понимать, что порой, такой нюанс просто дело привычки.

Заключение. В целом, пикап является очень многофункциональным автомобилем, который можно эксплуатировать ежедневно, а также для перевозки различных вещей и предметов с большим удобством.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS