21:10 14-06-2021
Семейные автомобили всегда отличаются от обычных легковых моделей машин.
К таком моделям очень много требований, так как они должны быть комфортными и удобными для всех членов большой семьи, а не только для водителя. Одним из ярких примеров такого автомобиля является модель японского производства Infiniti JX. Производители этой марки всегда старались приучить потенциальных клиентов к тому, что их машинам присущ спортивный стиль и особая привлекательность.
Агрессивность. Infitini JX совсем не так агрессивен в управлении и не так быстр, как его «брат» FX – не самый последний из когорты спорт-кроссоверов. Подвеска новичка гораздо более комфортабельна и не умеет с таким же удовольствием проглатывать один поворот за другим. А полный привод нужен ему лишь для проформы: несмотря на близкие к великану QX габариты, JX не имеет с этим внедорожником ничего общего.
Технические параметры. Под капотом расположен 3,5-литровый мотор. Его мощность 265 лошадиных сил. Вместе с ним работает вариатор, который является лучшим в модельной линейке марки и неоднократно успешно проходил все необходимые тестовые испытания.
Дорожный просвет составляет всего 180 миллиметров, что очень мало, ведь речь идет о семейном автомобиле, который часто бывает загруженным и должен иметь более высокий клиренс. Взамен серьезной системы полного привода с раздаткой и «понижайкой», на JX устанавливается многодисковая муфта с электронным управлением (как на Nissan Murano) с двумя свободными межколесными дифференциалами.
Аналогичная техническая начинка используется для автомобилей Nissan Teana и Murano. Это тоже не радует водителей, ведь хотелось бы видеть более мощные данные, улучшающие динамические характеристики.
Модификации. У данной модели автомобиля всего две модификации, которые доступны водителям. Приобрести автомобили у дилеров или на вторичном рынке, выбрав более подходящую модификацию. Официально на российский рынок представились только модели с полным приводом. Но нелегально ввозились и переднеприводные модели, которые также активно приобретались потенциальными покупателями.
Тормоза представлены дисковыми вентилируемыми элементами. Для российского рынка выбраны самые толстые, но не самые крупные в сравнении с другими моделями этого бренда.
Экстерьер модели повторяет основные элементы других машин марки. Рельефные линии кузова отлично сочетаются с плавными, что делает автомобиль привлекательным и достойным. Сбоку модель напоминает знаменитый японский внедорожник. Монолит экстерьера разбавляется пластиковыми обвесами и агрессивной головной оптикой.
Салон получился весьма классическим. Есть очень серьезные предпосылки к представительским автомобилям, стоимость которых существенно выше. Речь идет о машинах, выпущенных в двухтысячных.
Заключение. Автомобиль довольно интересная модель, которая конечно подходит для семейных пар. У машины есть как преимущества, так и недостатки, на которые нужно обращать внимание еще до покупки автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.