20:59 13-06-2021
Кроссовер Honda Element впервые появился на автомобильном рынке в 2003 году, и производился вплоть до 2011 года.
Молодые японские инженеры из американского подразделения решили проверить, есть ли возможность объединения в одном автомобиле лучших качеств компактного внедорожника, пикапа и минивена. На серийный выпуск расчета не было, но идея, в итоге, стала довольно удачной. В первый год со времени выпуска было продано около 60 тысяч единиц по цене 20 тысяч долларов, а все последующие годы уровень производства не опускался ниже 50 тысяч единиц. Но к 2011 году было отмечено резкое снижение интереса к этому автомобилю, по причине его роста к собрату — модели Honda CR-V. Это и стало основной причиной прекращения производства машины.
Описание модели. Многие параметры автомобиль позаимствовал у своего собрата – компактного кроссовера CR-V. Сюда относятся подвеска, двигатель и платформа. Тем не менее у кроссовера имеются и свои собственные черты. К примеру, кузов оказался несколько меньше, но с увеличенной высотой, что дало возможность говорить о большей вместимости.
Внешний вид. Кроссовер Element японского производства очень легко узнать по наличию декоративных панелей большого размера, сделанных из композита на переднем бампере и крыльях. Это можно рассматривать в качестве смелого, но не лишенного смысла решения, поскольку наличие пластика дало возможность снижению веса машины. Это позволило уменьшить потребление топлива, снизить подверженность металлических деталей коррозии, возникновению вмятин и царапин. Тем не менее в скором времени производитель принял решение об отказе от большого количества элементов из пластика.
Особенностью паркетника от Honda также является знаменитый «кубический» дизайн. Кузову машины приданы четкие формы прямоугольника, что нашло повторение и в деталях небольшого размера, таких как фары, передний бампер увеличенной ширины, и строго выдержанная вертикальная линия дверцы багажника. Еще одной особенностью кузова автомобиля становится усиление ребрами жесткости, с целью компенсации наличия элементов из пластика.
Конструкция кроссовера – пятидверная, а задние двери укорочены и открываются необычным способом – в противоположную сторону. Но первыми следует открывать передние двери, иначе у пассажиров задних сидений выбраться не получится.
Интерьер. В салоне машины из-за небольшой ширины могут свободно разместиться только 4 человека, к тому же задний диван делится ровно пополам. Недостаточное количество пространства производитель попытался компенсировать наличием возможности к трансформации салона: передние и задние кресла можно сложить в пол, а если проделать это со всеми креслами, машина приобретет возможность перевозки грузов больших размеров.
Есть во внутреннем оформлении и приятные моменты, например, большое количество карманов и ниш для хранения вещей. Откидной борт позволит облегчить любую погрузку и разгрузку. Ткань обивки сидений – прочная и легко моется.
Технические характеристики. В качестве силовой установки использовался только один мотор – атмосферный I-VTEK серии К. Этот двигатель объемом 2, 4 литра и мощностью 162 л.с. позволял набрать максимальную скорость в 185 км/ч, и разогнаться до «сотни» за 6, 2 секунды.
Заключение. Этот автомобиль стал идеальным вариантом для зрелых личностей, которые не могут жить без путешествий, поездок на охоту или рыбалку, просто на природу или любящих экстремальный отдых. Его смогут оценить все, кому нравится неординарный дизайн.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.