Электрический минивэн Mercedes EQV: Серийная версия

21:40 13-06-2021

Предсерийная версия полностью электрифицированного автомобиля немецкого бренда Mercedes-Benz EQV привлекла к себе внимание большого количества потенциальных покупателей.

9f09e058c56ae31a929335cbb73ff94d_w650.jpg
Литий-ионная тяговая батарея установлена под полом салона и никак не сказалась на его вместимости и трансформации: как и базовый V-класс, EQV может иметь шесть, семь или восемь посадочных мест (в зависимости от комплектации). Аккумулятор имеет емкость 100 кВт∙ч, но из них используются только 90

Разработчикам удалось создать модель, которая обладает стильной и презентабельной внешностью, просторным и высококачественным салоном, а также передовой технической начинкой, включая высокопроизводительный электродвигатель.

Внешность. Новый автомобиль немецкой марки может похвастаться динамичным и эффектным экстерьером. Фронтальная часть кузова отличается массивной радиаторной решеткой, дополненной крупным логотипом в центре. Грозная головная оптика добавляет брутальности и подчеркивается противотуманными фарами, расположенными в бампере.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются массивные колёсные арки, крупные передние и сдвижные в сторону кормы задние боковые двери. Тут же можно отметить большую площадь остекления и едва покатую линию крыши, на которой установлены рейлинги. Ожидается, что габариты автомобиля будут соответствовать ранее представленной модели Mercedes V-класса.

0407a5dfbbbd0542441325a866026f1c_w650.jpg
Под капотом установлен единый модуль, включающий электромотор с отдачей 204 л.с. и 362 Нм, понижающий редуктор (ведущие колеса передние), блоки управляющей электроники и систему охлаждения. Максимальная скорость — 160 км/ч

Интерьер является не менее достойным и хорошо сочетается с экстерьером. Салон выполнен в фирменном стиле марки, который применяется для последних автомобилей. Перед водителем расположена хорошо читаемая приборная панель. Она представлена парой аналоговых циферблатов и крупным ЖК-дисплеем бортового компьютера, куда можно выводить различную информацию, вплоть до навигации. Тут же располагается пухлый трехспицевый мультируль.

Центральное место на передней панели отведено большому сенсорному экрану. Благодаря ему можно пользоваться функциями помощи водителю, которые существенно упрощают процедуру владения электрифицированным автомобилем. Для переднего пассажира и водителя предусмотрены качественные сиденья, а сзади расположен большой и вместительный диван. Стандартно салон рассчитан на 6 посадочных мест, но в качестве опции будет предложена версия для 7 и 8 пассажиров.

e3ca28dc0ca418348298af4af8d7d973_w650.jpg
Электрический минивэн сделан на основе обычного V-класса и пока представлен в единственной версии EQV 300

Технические параметры. Под капотом установлен электромотор. Его мощность составляет 201 лошадиную силу. На одном заряде батареи водители смогут преодолевать до 400 километров. Вместе с электродвигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Батарея поддерживает фирменную функцию быстрой подзарядки, позволяющей всего за 15 минут восполнить заряд энергии, достаточный для преодоления 100 км. От бытовой сети автомобиль подзаряжается заметно дольше.

Для разгона до 100 километров в час требуется 8 секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой из-за соображений безопасности на отметке в 200 километров в час. Производители уверены, что этих технических параметров вполне достаточно для того, чтобы испытывать истинное удовольствие от передвижения на машине как в городе, так и за его пределами.

867245d9d2cb01202b4b66d753fe5fb3_w650.jpg
Электрический концепт Mercedes EQV превратился в серийный автомобиль. Причем с минимальными изменениями

Оснащение автомобиля включает в себя: колёсные диски R16, внешние зеркала с функцией подогрева и электрорегулировками, галогеновую оптику и светодиодные ДХО, мультифункциональный руль, корректор фар, климат-контроль, систему круиз-контроля, медиа-систему с сенсорным ЖК-дисплеем, салон с комбинированной отделкой, систему слежения за «мёртвыми» зонами и состоянием «пилота», датчики слежения за уровнем давления в колёсах, аудиосистему, ремни безопасности, фронтальные и боковые эйрбеги, а также боковые шторки, электрические стеклоподъёмники и так далее.

Заключение. Производители не сомневаются в том, что новинка будет крайне востребованной в своем сегменте и смоежт с легкостью обойти конкурентов, представленных другими брендами.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS