07:31 13-06-2021
Полстолетия назад в ночное время авто «раздевали» буквально за считанные минуты. Поэтому автовладьцам приходилось придумывать хитроумные противоугонные приспособления. В то время купить какие-либо детали для автомобиля было довольно сложно.
Владельцы Жигулей часто прятали щетки дворников под водительское кресло. Ещё воровали поводки. Автомобилисты просверливали места их крепления и усиливали специальными винтами.
Зеркала авто вырывали прямо «с мясом», калеча крылья Жигулей. Со временем начали использовать съемные крепления, которые позволяли легко снимать зеркала.
Колесные колпаки раньше не крепились, поэтому пользовались популярностью у воров. Потом для них придумали «секретки».
Большой бедой в СССР было воровство колёс, так как их было очень сложно приобрести. Для этого нужно было вставать в очередь.
Ещё большой популярностью у воров пользовались аккумуляторы, которые также было непросто купить. На Жигулях не было вклеенных стекол, поэтому их было несложно снять. Автомобилисты спасались защитными приспособлениями, которые напоминали большую канцелярскую кнопку. Она втыкалась в резиновый уплотнитель наружного стекла. Острый кончик загибали в салоне.
Часто в авто сливали бензин, для чего использовали массу различных способов. Из салона воровали любой «нестандарт», съемные подголовники, панорамные зеркала, радиоприемники и магнитолы, запаски. Имели место даже случаи съёма мотора. Однако это было очень редко.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.