21:30 11-06-2021
В современное время многие автомобилисты предпочитают обслуживать свои транспортные средства собственными усилиями. Такое положение объясняется не тем, что в стране одни механики - на это прямо указывает уровень доходов. А покупатели подержанных автомобилей ищут такие транспортные средства, которые не разорят из при эксплуатации. Самая расходная процедура - замена моторного масла. Поэтому очень важно определить перечень моторов, которые не будут требовать данный ресурс в большом количестве с частой заменой. Рассмотрим, какие двигатели являются самыми неприхотливыми в плане смазочных материалов.
Если есть необходимость сэкономить на замене моторного масла и промывке данной системы, не стоит обращать внимание на современные автомобили, которые оснащены наддувными двигателями. Дело в том, что у таких силовых агрегатов расход масла на угар расценивается в качестве нормы. За его уровнем нужно постоянно следить, а при необходимости проводить доливку.
Кроме того, в жаркое время года возрастает риск перегрева таких двигателей. Масляный картер у наддувных двигателей имеет небольшой объем, поэтому масло в нем может буквально закипать. Если рядом с картером прокладывается раскаленная труба выхлопа, смазка намного быстрее растрачивает свои свойства. В результате ее замену приходится проводить намного чаще, поэтому ни о какой экономии речи быть не может.
Более экономичными на этом фоне выглядят старенькие атмосферные моторы с чугунным блоком цилиндров. При необходимости такой агрегат можно отремонтировать. Объем масляного картера у такого двигателя заметно больше, а система отработавших газов установлена так, что не создает условий для поджаривания картера. Еще 10 лет экологические стандарты не были такими жесткими. Поэтому у автопроизводителей не было необходимости размещать катализатор рядом с мотором. А компоновка моторного отсека была менее плотной.
На рынке можно найти много неприхотливых в обслуживании моторов. Среди них можно выделить агрегаты Mitsubishi, Volvo и Opel. Заметим, что в Европе масло в атмосферных двигателях нужно менять каждые 20 000 км, а не 15 000 км, как в России. Если содержать радиаторы в чистом виде и установить хороший воздушный фильтр, с заменой масла можно не спешить. Вред двигатель от этого точно не получит. Однако, автомобиль следует эксплуатировать бережно, в противном случае могут возникать проблемы.
Самые неприхотливые моторы в отношении замены масла - те, которые не жалко. Здесь появляется еще один способ экономии. Можно приобрести транспортное средство за небольшую сумму на год. После этого можно эксплуатировать его без крупных вложений, а затем перепродать. В такие транспортные средства масло заливают как раз перед тем, как расстаться, или в том случае, если расход масла сравним с расходом топлива.
Еще один потенциальный вариант - электромобили. В них моторное масло не используется совсем. Кроме того, можно обратить внимание на гибридные версии, где работает крохотный мотоциклетный моторчик. Он точно не потребует больше одного литра смазки, поэтому разоряться будет не на чем.
Итог. При покупке транспортного средства многие обращают внимание на особенности мотора. Существуют двигатели, которые являются неприхотливыми в плане замены масла. Но даже с ними следует обращаться бережно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.