14:46 10-06-2021
Отзывные кампании на ремонт автомобилей - популярная практика во многих странах. Не все знают, но очень часто это является простым рекламным и даже маркетинговым ходом, который повышает уверенность среди автовладельцев в уровне контроля качества продукции со стороны производителя. Однако чаще всего причиной таких мер является обнаружение серьёзных поломок. Если владелец не предоставит своё транспортное средство на СТО, он может столкнуться с серьезными проблемами - возгорание, потеря управляемости, отказ тормозной системы и прочие нарушения, которые повышают риск возникновения дорожно-транспортного происшествия.
В качестве примера можно привести массовый отзыв автомобилей разных марок из-за дефектов подушек безопасности фирмы ТАКАТА. Наверняка многие могли слышать о нарушении в конструкции данных устройств. Дело в том, что при срабатывании такие подушки безопасности выстреливают отдельными деталями. По этой причине происходило несколько летальных случаев. Данным вопросом всерьез занимались дилерские центры. Теперь автовладельцев планируют уведомлять о необходимости обращения в сервис через сайт Госуслуг. На данном портале у многих автовладельцев есть личный кабинет, который может отображать все актуальные штрафы. Подобная инициатива принадлежит Росстандарту. Сервис планируют запустить уже со следующего года. Пока что он включён в ведомственную программу цифровой трансформации.
Уже с 1 июля этого года на сайте gost.ru можно будет отследить по VIN-номеру прохождение конкретным автомобилем ремонта. Подобная информация будет также автоматически фиксироваться в электронном паспорте транспортного средства. Заметим, что данное нововведение может быть полезным для страховых компаний и потенциальных покупателей подержанных автомобилей. Статистика показывает, что автомобили в возрасте более 10 лет при отзыве доезжает до сервиса только в 20% случаев. Если же рассматривать более свежие автомобили, их владельцы относятся к отзывным кампаниям ответственней. Заметим, что программа отзывы не имеет срока давности, поэтому автовладелец может в любой момент приехать в дилерский центр и провести бесплатный ремонт для исправления дефекта.
Неявка. Уже с 1 июля этого года неявка в дилерский центр для проведения ремонта будет фиксироваться в Сети. Всю информацию можно будет увидеть в специальной базе Росстандарта. Кроме того, по VIN-номеру гражданин сможет провести проверку электронного ПТС. Если владелец автомобиля будет игнорировать требования об отзыве, у него могут появиться проблемы и со страховой компанией. Кроме того, такой автомобиль нельзя будет перепродать. Подобные нововведения должны сделать автомобилистов более ответственными. Заметим, что эксплуатация транспортного средства с выявленными неисправностями, которые имеют угрозу для безопасности, чревата не только для водителя, но и для остальных участников дорожного движения. Итог. Отзывные кампании очень часто проводятся в сегменте автомобилей. Однако не все владельцы обращаются на СТО для исправления проблемы. Подобное явление решили устранить при помощи введения единой базы в Росстандарте и отметок в электронном ПТС.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.