08:59 10-06-2021
И все нарушители будут наказаны.
В общем, государство наше устало терпеть и прощать должников, речь сейчас идёт конкретно об иностранный перевозчиках. С 7 июня в законную силу вступает закон, который разрешает не выпускать перевозчиков со штрафами. Давайте более подробно поговорим о том, что сейчас грозит иностранным дальнобойщикам.
Представим, что автомобиль с долгами хочет пересечь границу РФ, его быстро пробьют по базам и определят, что выпускать его за пределы страны нельзя. Ведь вместе с ним получается уйдут и государственные деньги, а Россия такого потребительского отношения прощать не хочет. Водителю дадут всего лишь три часа на погашение задолженности, в противном случае человек останется в нашей стране. Более того, до выяснения всех обстоятельств, машина будет задержана, а на колеса повесят блокираторы.
О том, как будут проверять наличие долгов. Поправки в КоАП были нужны для того чтобы в первую очередь навести взаимодействие между всеми таможенными постами, а так же для того чтобы узаконить использование блокирующих устройств.
Раньше водители знали, что отследить задолженность можно только при условии, что автомобиль заезжает и выезжает через один и тот же пост. Зная это, все активно пользовались уловкой. Сейчас все делается для того, чтобы таможенные посты могли обмениваться информацией между собой. Главное тут чтобы в системе все обновлялось быстро, иначе на постах начнётся настоящий коллапс.
Эксперт говорит, что самыми злостными не плательщиками являются водители из Польши и Прибалтики. Пока что отлавливать на ругателей придётся в ручную, но чуть позже все станет намного проще при помощи особых поисковых баз.
Что касаемо блокираторов, то их использование - это общемировая практика. В Европе так же водителей не отпускают до тех пор, пока он не оплатит квитанцию.
Нашлись и скептики, которые не верят, что с 7 июня удастся настроить все полностью. Проблему пытаются решить на протяжении 20 лет. Да что там говорить, уж с первого раза решить проблему не получится. Совсем недавно у всех перевозчиков отключили тахогравы, что там говорить про целые базы и системы. Интересно, а можно ли вообще штрафовать иностранных граждан на легковых машинах. Чтобы отследить наличие штрафов у иностранцев необходимо усилить контроль, точнее нужно работать таможне и ГИБДД совместно. Госпвтоинспекция признаётся, что пока полномочий рассылать штрафы всем нарушителям у них нет, а это значит, что пройти придётся длинный и не простой путь. Иностранцы так же становятся невидимыми и для камер видеофиксации, что кажется совершенно несправедливым. Почему это сегодня считается проблемой? Вот вам пример: на опасном участке трассы "Беларусь" М1 в Смоленской области за 2018 год 50 процентов от всех аварий произошли по вине иностранных автомобилистов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.