06:42 12-06-2021
Автомобили SUV-сегмента становятся все более востребованными на российском рынке.
Однако, далеко не каждая модель может завоевать популярность и любовь покупателей по ряду различных причин. Так, французский кроссовер Citroen C-Crosser не смог получить должного признания у российской аудитории. Производители уверены, что водители в России просто не смогли по достоинству оценить кроссовер из-за высокой конкуренции и двойственного отношения к марке.
Название. Если заглянуть в историю создания данной модели, то можно сказать о том, что изначально машина должна была получить название C7. Но позже производители по непонятным причинам передумали, запатентовав другое имя. Хотя, впрочем, расшифровывая название кроссовера можно понять решение разработчиков. Оно переводится как "Скрещивать", что и сделали, взяв за основу для создания машины известный ранее представленный автомобиль японского производства.
Японский аналог. Образ французского авто был взят от японского кроссовера Mitsubishi Outlander. Отличия видны сразу - передняя часть полностью новая. Иные передние фонари, фамильная решетка радиатора и совсем другой передний бампер. Крылья и капот так же новые и никак не походят к японской модели.
А вот профиль автомобиля полностью повторяет изначальную базу и это оттолкнуло покупателей, которые хотели видеть более индивидуальные черты кузова. Задняя часть так же не получила никаких отличий от японской версии, только шильдики. Таким образом, производители хотели сделать популярным кроссовер, который уже был представлен в России, но под другим названием. Возможно, именно поэтому модель и оказалась неоцененной.
Технические параметры. Колесная база у двух моделей одинаковая - 2670 миллиметра. Дорожный просвет идентичен - 215 миллиметров, что очень даже приличный показатель для кроссовера. Под капотом установлен 2,0 или 2,4-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 147 и 170 лошадиных сил соответственно.
Авто имеет постоянный полный привод и трансмиссию на выбор: механическая коробка или вариатор. Кстати, последний зачастую доставляет массу неприятных эмоций владельцам, постоянно требуя проведения ремонтных работ и замены тех или иных составляющих.
Базовый мотор ходит примерно по 200-250 тысяч километров и потом требует капитальный ремонт или замену на контрактный мотор. Второй же, наоборот, оказался очень живучим и ходит спокойно по 300--450 тысяч километров без капитального ремонта.
Заключение. Кроссовер имеет довольно много преимуществ, одним из них является оцинкованный кузов. Однако, российских автомобилистов не обмануть и они не собираются переплачивать за практически идентичный японскому автомобиль, так как конкурента на вторичном рынке или у дилеров можно приобрести по более доступной цене.
Производители французского бренда уверены, что после необходимых обновлений модель еще сможет повоевать за востребованность в России.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.