Ржавчина или коррозия? От чего лечить автомобиль

17:25 09-06-2021

Ещё в Древнем Риме люди познали большую проблему под названием ржавчина с которой пытаются бороться люди по всему миру и по сей день.

9f2623522f5ac155a9a6f80cdbb6e170_w650.jpg

Давайте для начала разберёмся чем отличается ржавчина от коррозии, а отличия действительно есть и не малые. Слово коррозия произошло от латинского "corrodo", что значит грызу. Она способна "съедать" металл в прямом смысле этого слова. Ржавчина является результатом всего процесса. Так что кратко можно сказать так, что ржавчина - результат, коррозия - процесс.

Чтобы понять почему этот процесс вообще начинается, нужно вспомнить химию. Хотя что там вспомнить, сейчас, будучи взрослыми мы познакомимся с темой неблагородных металлов. Так вот благородные металлы очень плохо взаимодействуют с внешней средой, отсюда и все цветение. Большинство кузовов состоит из стальных листов именно они и начинают ржаветь. Чаще всего коррозия начинает образовываться на новеньких авто на которых ещё присутствует заводской лак. Тут камень по кузову прийдется, часть краски слезает и начинается беда. Главное быстро увидеть все это, и начать предпринимать какие-нибудь действия. Иначе маленький очаг начнёт быстрыми темпами превращаться в большой. Тут и взаимодействие с солями, с кислородом и т.д.

b0a6c1de9294712f5bcfa64dade8ed05_w650.jpg

Борются ли с проблемой автопроизводители? Да, конечно. У каждой компании есть целые лаборатории в которых специалисты выясняют причину возникновения коррозии и предлагают вариант борьбы с ней. Сегодня многие дают гарантию 10-12 лет на сквозную коррозию.

Но самый действенный и лучший способ защиты - оцинковка кузова. Ко всему прочему сделать это можно быстро, а самое главное не дорого.

Что делать, если машина все-таки зацвела? Сначала нужно понять как давно существует проблема, если сможете это сделать, тогда возможно поймёте причину возникновения. Дальше в помощь нейтрализатор ржавчины, это конечно не решение проблемы, но на какое-то время вам точно хватит. Есть два вида преобразования ржавчины: кислотные и бескислотные. В кислотных работает ортофосфорная кислота, а в бескислотных танин. Это органический компонент, который при взаимодействии с ржавчинной превращает оксид железа в коррозийной неактивные соединения. Визуально это все выглядит как защитная чёрная плёнка, которая в добавок ко всему может ещё служить грунтом при окраске.

978cedde763770a205e77d7c7b2ca674_w650.jpg

Все вещества очень ядовитые для человеческого организма, так что если вы все таки взялись за процедуру самостоятельно, то во-первых пользуйтесь средствами индивидуальной защиты, а во вторых, проводите процедуру в проветриваемом помещении. Но если вдруг вы столкнулись с двойной коррозией, то придётся менять деталь, иначе никак не спастись.

43e489752d057e11c218b171b9eebee6_w650.jpg

Урок химии на этом закончен, вы наконец-то просветились и узнали, чем отличается коррозия от ржавчины.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS