10:26 08-06-2021
Обновленная модель отличается повышенной проходимостью и уникальностью. За рубежом подобные авто выпускают серийно, в нашей стране дело обстоит иначе.
Туристическим фирмам необходимо иметь в распоряжении проходимые автобусы, чтобы возить туристов по сложным маршрутам. Приходится разрабатывать собственные варианты. Таким образом объединили ГАЗ и японский микроавтобус.
Двигатель вынесли вперед автобуса и закрыли капотом. Но ГАЗ - 66 имеет бескапотный вариант, капот взяли от ГАЗ-3308. Переход капота в японский кузов выглядит не совсем эстетично, но в данном случае на это внимания не обращают. Такие автобусы не разъезжают по городским дорогам.
Дверь в пассажирский салон располагается слева, поскольку ранее автобус был праворульным. Руль и приборы переставить было не так уж проблематично. В салоне есть раковина и плита для приготовления пищи, что является важным дополнением к туристическому автобусу. Кузов раскрашен в сине-белый камуфляж.
Самодельный автобус-вездеход легален, изменения внесены в ПТС. Стоит такая разработка достаточно дорого – 1.7 миллиона рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.