Ferrari J50: эксклюзивный тираж для японских коллекционеров

10:40 10-06-2021

Производители автомобильного концерна Ferrari неоднократно представляли эксклюзивные тиражи спортивных машин, которые сразу же раскупались коллекционерами.

25251687e74b897fb701e36adf613c85_w650.jpg
Японская тарга построена на основе серийного спайдера Ferrari 488

Модель J50 не является исключением. Данная машина была представлена в честь 50-летия выхода на японский рынок.

Облик автомобиля создавался в собственном дизайн-центре компании, а заниматься выпуском доверили отделению Special Projects, которое занимается постройкой уникальных машин по спецзаказам особых клиентов. Всего с производственного конвейера было выпущено 10 спорткаров.

Кстати, J50 — первый Ferrari с кузовом типа тарга со времен модели F355 GTS девяностых годов. После демонтажа две половинки крыши, выполненные из углепластика, нужно вручную установить за спинками кресел. Для создания машины в качестве основы использовали модель Ferrari 488. Однако, внешне спорткары совершенно не похожи.

Лобовое стекло большой кривизны, поднимающаяся к центру поясная линия и черненые передние стойки придают остеклению сходство с визором гоночного шлема и роднят новинку с другим эксклюзивным Ferrari — купе 458 MM Speciale. Похожий стиль использован и для создания боковых сторон автомобиля.

Рельефные линии хорошо прослеживаются у спорткара в каждом элементе, что позволяет видеть спортивный стиль и мощь авто, выделяющие его среди конкурентов. Учитывая эксклюзивность модели, производители сделали все для того, чтобы она действительно выделялась. Ярким акцентом становится красный цвет кузова.

86fee4752846264d90d399755715fb34_w650.jpg
Все десять автомобилей продадут исключительно японским клиентам компании, причем каждый будет иметь свои уникальные особенности в соответствии с пожеланиями заказчика

Салон полностью соответствует кузову. В интерьере использованы только дорогие и качественные отделочные материалы. Два спортивных сиденья имеют высокий уровень комфортабельности, которого удалось добиться за счет боковых поддержек и встроенных подголовников. Контрастная прострочка подчеркивает изящество и дополнительную роскошь автомобиля.

Передняя панель в салоне выполнена в не совсем логичном стиле, так как она выглядит разделенной на две части. Обе из них имеют большое количество различных переключателей и кнопок. Все расположено на таком уровне, чтобы водителю было комфортно переключаться и пользоваться теми или иными функциями.

Технические параметры. Автомобиль оснащен 3,9-литровым мотором, мощностью 690 лошадиных сил. Вместе с ним работает АКПП и задний привод.

Для разгона до 100 километров в час требуется 3,4-секунды. Предельная скорость не превышает 300 километров в час, так как ограничена электроникой из соображений безопасности.

83f2df0261534f57efc98f567f3d6f28_w650.jpg
Машина для Японии также имеет особые десятиспицевые колеса, диаметром 20 дюймов и немного форсированный мотор: мощность турбовосьмерки объемом 3,9 литра увеличена на 20 л.с., до 690 л.с

Оснащение автомобиля является самым богатым: климат-контроль, подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер, стеклоподъемники, электропривод зеркал, мультируль, продвинутая мультимедиа, система курсовой устойчивости, система предотвращения столкновений и так далее.

Заключение. Эксклюзивный спортивный авто этого бренда сразу после выпуска привлек к себе внимание. Коллекционеры сразу же выкупили все 10 выпущенных машин, несмотря на их высокую стоимость. По просьбе многих желающих, увеличивать количество экземпляров производители не решились, так как эта модель была изначально выпущена лимитированной и создана именно в честь празднования значимой даты.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS