08:40 11-06-2021
При первом появлении концептуального родстера Z07 на автомобильной выставке в Токио, с особенностью в виде алюминиевого кузова, о серийном производстве не упоминалось вовсе.
Но когда спустя некоторое время родстер Z08 появился в очередном фильме о Джейсе Бонде «И целого мира мало», стало ясно, что автомобиль будет выпускаться серийно.
Внешний вид. Разработка облика «восьмерки» осуществлялась в Мюнхене под руководством Хенрика Фискера, до этого руководившего дизайн-студией BMW в Калифорнии. Основой идеи послужил родстер BMW 507, и при создании современного автомобиля конструкторы попросту воспроизвели идею 40-летней давности. Разрез фальшрадиаторной решетки с отрицательным наклоном, и характерная волнообразная боковая линия, и хромированные вентиляционные прорези на передних крыльях, и прямоугольный капот, и хромированные ручки дверей –все это взято от BMW 507.
Но у подобного ностальгического подхода нашлись и противники. По их словам, повторение пройденного – это путь, ведущий в тупик, поскольку Z8 имеет слишком классический вид, и покупателям по душе придется или настоящий «олдтаймер» или же спортивная машина с более современными формами.
Кузов родстера полностью сделан из алюминия. Основой для него становится пространственная рама из мощных профилей замкнутого сечения, на которую навешаны алюминиевые наружные панели и бамперы из пластмассы. Такая конструкция дала возможность убить сразу нескольких зайцев. Прежде всего, снаряженная масса автомобиля находится в пределах 1700 кг. Пространственная рама из алюминия обеспечила машине жесткость наравне с закрытыми машинами, что дало возможность обеспечения хорошей управляемости. Помимо этого, алюминий предполагает увеличенный уровень пассивной безопасности, за счет правильной деформации при попадании в аварийную ситуацию. Все наружные панели машины съемные, и при повреждении могут быть просто заменены на новые. Но при серьезных авариях выход только один – обращение в сервисные центры.
Технические параметры. На переднем подрамнике из алюминия устанавливается мотор, мощностью 400 л.с. с 8 цилиндрами, взятый от модели BMW M5. Машина имеет задний привод через 6-скоростную механическую коробку передач, поскольку автоматическая трансмиссия не предусмотрена. Для запуска мотора вначале следует повернуть ключ зажигания, разблокировав замок рулевой колонки, и только потом включить стартер при помощи кнопки «start», как это обычно бывает на спортивных машинах. Предельная скорость имеет ограничение электроникой в 250 км/ч, хотя силовая установка позволяет ехать намного быстрее.
Оформление салона. Отделка интерьера машины выполнена исключительно кожей и полированным алюминием. Наибольшую элегантность имеет руль с тремя спицами, каждая из которых состоит еще из четырех спиц с хромированным покрытием. Приборы находятся в центральной части передней панели – два циферблата большого размера и два поменьше.
От плохой погоды позволяет укрыться мягкий складной верх с гидроэлектрическим приводом. В качестве дополнения к машине идет жесткая крыша из алюминия с функцией обогрева заднего стекла, что позволяет передвигаться на авто круглый год. Багажник небольшого размера, всего 205 литров, но ведь машина и не сделана для перевозки сумок с продуктами и чемоданов. А вот для двух комплектов клюшек для гольфа вполне достаточно.
Заключение. Серьезный недостаток может быть выделен только один – высокая стоимость. На протяжении года планируется выпускать до 2 тысяч автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.