10:40 08-06-2021
Nissan Clipper представляет собой микровен, который можно использовать как для коммерческих перевозок, так и в качестве грузового автомобиля.
Всего вышло три поколения машины:
1 поколение. Поставки автомобилей Nissan Clipper NT100 и NV100 (грузовой автомобиль и микровен) осуществлялись в рамках соглашения, заключенного с Mitsubishi Motors. Они являлись близнецами модели Minicab. Тип кузова отражается в их названии: NT обозначает Nissan Truck, а NV — Nissan Van. До этого, в модельном ряду они имели название ClipperVan и Clipper Truck. В списке сделанных изменений значились обновление внешнего вида, а именно: световых приборов, радиаторной решетки и бампера, отдельные улучшения в плане безопасности. В салоне была сделана новая обивка для сидений. Микровен имеет два варианта высоты крыши и предлагает два варианта для людей с ограниченными физическими возможностями - наличие аппарели сзади или же подъемника в боковой части. В качестве силовой установки на автомобиле использовался мотор с тремя цилиндрами в двух версиях – атмосферный, мощностью 48 л.с., и усиленный, мощностью 68 л.с. Работают они в паре с 3-скоростной коробкой передач для атмосферного двигателя или 4-скоростной для турбированного. Потребление топлива варьируется от 5,8 до 7,5 литров на 100 км пути.
Второе поколение. Новые модели поступили в продажу с декабря 2013 года и представляли собой «кей-кары» компании Suzuki, а не Mitsubishi. NV100 Clipper имеет такие особенности: полукапотную кузовную компоновку, заметно «оживившие» автомобиль фары большого размера, наличие сдвижных дверей с каждой стороны, расположение рычага коробки передач на передней панели и большое количество свободного места для перевозки багажа с убранным задним сиденьем.
В качестве силовой установки использовался двигатель с тремя цилиндрами, мощностью 48 л.с., но версия для перевозки пассажиров была оборудована более мощным мотором на 64 л.с. с турбонаддувом. Работают эти моторы в паре с 5-скоростной МКПП или 3-скоростным «автоматом». Для второй разновидности моторов будет доступна 5МКПП или же 4АКПП. Есть также и версии с полным приводом, предлагающиеся в любой модификации.
Подвеска машины в передней части — типа МакФерсон, в задней — независимая. Отличительной особенностью становится небольшой сохраненный радиус разворота – 4,1 метра.
Отличием передней части салона становится простота и удобство. Это и отсутствующая напольная консоль на проходе между передним и задним рядом сидений, большое количество разнообразных отделений и лотков. Кузов же автомобиля делается из стали высокой прочности, с наличием специальных зон деформации, принимающих на себя основной удар при воздействии, а также усилителей дверей.
3 поколение. В модельный ряд этого поколения входят комфортные модели NV100 Clipper Rio, ориентированные на личное использование, а также коммерческие версии NV100 Clipper Van. В числе доступных коробок передач к уже имеющимся в наличии механической и автоматической была добавлена роботизированная.
По внешним размерам изменений практически не сделали в наружной части, но увеличилась степень комфорта за счет небольшого увеличения колесной базы. В салоне складные сиденья, что позволяет перевозить груз и предметы увеличенной длины.
В качестве силовых установок и трансмиссии используются модели, аналогичные предыдущим поколениям.
Заключение. Nissan NV100 Clipper представляет собой коммерческий автомобиль многоцелевого назначения. В ряду моделей имеются различные версии-от стандартных, с простым салоном и лавкой в задней части, до более комфортных, с возможностью регулировки задних сидений. Предлагались и версии с полным приводом, что положительно сказывалось на движении в зимнее время года и по плохим дорогам. В числе минусов можно отметить небольшой ресурс работы мотора, плохую аэродинамику и проблемы с парусностью.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.