23:25 15-02-2021
Зимой снег часто не вывозят, а оставляют прямо на дорогах. Некоторые водители в связи с нехваткой свободных мест оставляют свой транспорт под большим наклоном, когда передняя часть авто задирается вверх.
Автолюбители часто паркуют машину боком, но в таком случае на трансмиссию оказывается сильная нагрузка. Начинают сжиматься амортизаторы, стойки в холод «дубеют», в результате чего портятся уплотнители сайнетблоков. Если авто стоит в таком положении несколько дней, то одна сторона гораздо хуже отрабатывает неровности на трассе. При этом ситуация немного улучшается, когда водитель разогревает свое средство передвижения.
Перекос не лучшим образом сказывается на приборах, которые взаимодействуют с жидкостями технического характера. Часть смазочного вещества уходит из-за наклона, а датчики и механические узлы, в свою очередь, оголяются. Кроме того, стоит помнить, что в итоге наклона автомобиля начинает плохо работать масляный насос, так как возникают воздушные пробки. Обычно проблемы появляются у сильно изношенных запчастей.
Ранее сообщалось, что службы эвакуации в Москве некоторое время назад помогли отбуксировать в сторону несколько десятков транспортных средств, которые застряли в снежных сугробах. В столице зафиксировали рекордный объем осадков с 2018 года. Например, 12 февраля выпало около 24 мм снега, это больше 70% от обычной нормы зимой. Коммунальная техника усиленно работает при сложившихся условиях, эвакуируя застрявшие машины. Прежде в Москве дорожные пробки достигли 10 баллов. Власти просят граждан пользоваться метро, чтобы хозяйственные структуры смогли быстрее очистить улицы столицы от снега.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.