16:46 14-02-2021
Не каждый автомобиль, который выходит на рынок, может похвастаться долговечностью. Одна модель может прослужить владельцу более 10 лет и не принесет лишних трат, а другая уже через пару лет покрывается ржавчиной. При покупке нужно предъявлять к транспортному средству много требований, касающихся надежности, качества и практичности. Однако, некоторые проблемы могут возникнуть уже в момент эксплуатации и к ним нельзя быть заранее готовыми. Рассмотрим, какие модели на рынке чаще всего страдают коррозией.
Lada Granta. Отечественный автомобиль, который относится к бюджетному сегменту, представляет собой продолжение устаревшей Lada Kalina. Поэтому логично сразу готовиться к тому, что многие проблемы от той модели перешли к новой. Сюда же можно отнести и слабое противостояние ржавчине. Плохая оцинковка кузова приводит к тому, что уже через несколько лет эксплуатации владелец вынужден предпринимать меры, чтобы избавиться от рыжих пятен на поверхности. Наиболее уязвимыми местами являются пороги, днище, капот. Всего за 3 года элементы могут покрыться ржавчиной.
Hyundai Creta. Этот компактный кросс пользуется популярностью на рынке, но имеет свои недочеты. Если эксплуатировать автомобиль в условиях влажного климата, то ЛКП быстро покроется рыжиками.
Skoda Yeti.Когда-то модель могла похвастаться высокими продажами на рынке. Покупатели отмечали низкую стоимость, практичность и удобство в эксплуатации. Однако, довольных оказалось не так много. Удивительно, что именно эта модель на фоне всех остальных, представленных в линейке марки, имела проблемы с защитой от коррозии. Многие объясняют это оцинковкой плохого качества.
УАЗ «Патриот». Этот внедорожник существует на рынке уже более 20 лет. Его все еще можно приобрести новым с конвейера. Однако, ее существование на рынке не отменяет того, что кузов автомобиля страдает от ржавчины.
Renault Logan. Популярная модель в сегменте бюджетных автомобилей тоже не лишена проблем по этой части. Хотя в данном случае все не так однозначно. Автомобиль защищается и, в то же время, не защищается от коррозии. На практике возникали ситуации, когда у одного владельца автомобиль держался в прекрасном состоянии более 5 лет, а у другого ржавел уже через 2 года. Лучше всего проводить осмотр автомобиля, если собираетесь приобрести его на вторичном рынке.
Mazda 6. Старые генерации этого автомобиля не самым лучшим образом показывают себя в борьбе с ржавчиной. Самым слабым местом является днище, особенно, если речь идет об эксплуатации в условиях переменчивого климата. Серьезные проблемы автомобиль демонстрирует только через 7-8 лет.
Итог. Ржавчина - главная проблема для автомобиля. При выборе транспортного средства следует обращать внимание на модели, которые проверены временем. С другой стороны, лучше обходить стороной автомобили, которые успели заработать плохую славу.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.