А что, если виновником в аварии является пластиковая разметка и почему она из пластика?

21:08 13-02-2021

Вот интересно, а кто-нибудь среди вас вот так вот останавливался на дороге и дотрагивался до разметки? Зачем это нужно, спросят многие.

А вот объясните, зачем каждый раз нужно усложнять жизнь человеку и делать её очень скользкой. Бывает хочешь перейти пешеход быстрее, дабы облегчить жизнь автомобилистам и не задерживать их и бац, спотыкаешься об пешеходный переход и очень сильно падаешь. Вообще, как оказалось, ГОСТ разрешает делать разметку из пластмасса, собственно так все и поступают. Если не углубляться в определения и слова заумные, то в нормативах говорится, что дорожное покрытие имеет право быть на 25 процентов более скользкой, чем асфальт.

Чтобы проверить всё на деле, пришлось устроить заезд. Сначала прокатились по асфальту, ну а после проверили разметку около пешеходного перехода. Тормозной путь на разметке, при условии, что автомобиль двигался со скоростью 60 километров в час, оказался длинеее, чем на асфальте на 5 метров. Вот если бы вы из-за этого попали в ДТП, то закон не был бы на вашей стороне. Это вы не проявили осторожность на опасном участке дороги, а значит и в аварии будете виноваты так же вы. Не повлияют даже обвинения в сторону дорожной службы, которая почему-то не убрала во время наледь.

Можно ли доказать, что в ДТП виноваты не вы, а низкое качество разметки? Если в вашей голове действительно появилась такая мысль, то обязательно сфотографируйте место аварии и снимите наледь на телефон. Далее вызовите сотрудников ГИБДД и проследите чтобы они правильно составили протокол. В акте должно быть отражено состояние разметки. Причём одних букв на бумаге будет не достаточно, нужно чтобы сотрудник ГИБДД, далее обратите внимание, при помощи специального прибора, произвёл замеры и установил коэффициент сцепления шин авто с дорожным покрытием. Только обязательно при звонке попросите взять с собой данный прибор. Помните, без него доказать свою невиновность вы не сможете.

Как показывает практика, такой прибор есть не у всех отделений ГИБДД, а это очень плохо. Без всех доказательств вы не добьётесь правды, а коэффициент сцепления шин с дорогой является главной уликой, которая может помочь вам в суде. Да и практика показывает, что и гололёд в большинстве случаев не признают виновником ДТП. Хотя за него тоже можно винить дорожные службы, точно так же как и за некачественную дорожную разметку.

Если не хотите выплачивать деньги со своего кармана, то просчитайте ситуацию заранее. Едете по зебре, тормозите заранее. Если попадётесь на пластмассовую разметку, тормозной путь увеличится моментально.

От термопластика нужно избавляться. Сегодня активисты выступают за отмену пластика, они просят использовать менее скользкие материалы. Кстати, если вы не знали, то больше всего от этого страдают мотоциклисты. Каждое четвертое ДТП с их участием приходится на такие участки дороги.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS