18:19 12-02-2021
За рубежом автомобилисты мелкие царапины и поломки в авто устраняют за свой счёт, так уж повелось. Эксперты заявляют, что пока что перенять этот опыт Россия не может по определенным причинам.
В Европе, а так же США ОСАГО и КАСКО являются де-факто совмещённым продуктом, он может предполагать наличие франшизы по некоторым позициям. Благодаря этому договор выходит намного дешевле. Компания в договоре прописывает сумму ущерба, после которой они могут выдать деньги на ремонт, если же сумма поломки меньше этого порога, то автомобилисты будут ремонтировать всё за свой счёт. Так, кстати, в нашей стране называется франшиза. Её можно добавить в КАСКО, пока на ОСАГО это не распространяется.
В России кстати, над полисом ОСАГО постоянно работают. Вот, к примеру, автомобилистам разрешили освобождать дороги от пробок самостоятельно. Для этого нужно просто оформить Европротокол и отправиться по своим делам.
Встречают по машине, провожают тоже. Европейский менталитет водителей значительно отличается от российского. Дело в том, что там автомобиль для них это обычное средство для передвижения, он должен быть на ходу, а не слепить глаза прохожих. В нашей стране машина является показателем статуса, предметом роскоши. Сегодня нашему автомобилисту очень важен внешний вид его транспортного средства. Статистика показывает, что за год клиент страховой компании может перекрасить автомобиль 3 раза и более. А всё из-за того, что на какой-то маленький участок попал камень.
Так что возможно доводы экспертов о том, что пока россияне не готовы перейти на более дешёвое ОСАГО верны. Если бы просто всем давали возможность заключить договор по маленькой цене, то это да, дайте и ещё распишитесь сверху. Но если стоимость ОСАГО будет уменьшена, то все мелкие расходы лягут на плечи автомобилистов. К такому нас точно не готовили, скажут многие и откажутся от замысловатой идеи.
Вообще в целом отношение к имуществу у жителей России другое. Согласитесь, что даже тогда, когда мы приходим покупать авто с пробегом, мечтаем о том, чтобы он выглядел как салонный. Хотя если подумать, этого быть не может, за год даже самый ответственный и любящий хозяин машины наловит массу камней.
В Европе некоторые автомобилисты даже не ставят авто на ручной тормоз, чтобы в случае чего её могли легко отодвинуть и припарковаться рядышком. Водители вообще там не зациклены на внешнем виде, тем более, на каких то, мелких царапинах и трещинах. Не злятся, если вдруг кто-то оставит им «подарок» на двери в виде двух полос и не проклинают в след, возмущаясь, что уехали и даже номер телефона не оставили. Для чего номер-то? А для того, чтобы звонить после и деньги за эти царапины просить.
Плохо это или хорошо - неизвестно. Знаете, смотря с какой стороны смотреть. Россияне естественно скажут, что закрывать глаза на это нельзя, иначе после придётся сталкиваться с более суровыми последствиями. Возможно они и правы, ведь отличие менталитетов не ограничивается только автомобильной темой. Люди мы разные - это факт. Европейцы напротив, в случае чего, просто пересядут на велосипед и обойдутся без авто.
Как итог можно сказать, что снижать стоимость полиса ОСАГО за счёт франшизы нельзя. Люди будут не согласны переходить с традиционных договоров на европейские. Пусть франшиза так и будет дополнением к не обязательному страхованию. Кто захочет, тот оформит и КАСКО. А что вы думаете по этому поводу? Делитесь мнением в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.