17:13 12-02-2021
Французская автомобилестроительная компания Renault к 2025 году планирует выпустить на рынок новый электрокар, оснащённый недорогими аккумуляторными батареями. Речь идёт о модели Renault 5, ранее выпускавшейся с двигателем внутреннего сгорания, но возрождающейся в электрифицированной вариации.
На сегодняшний день «львиная доля» цены электрифицированных транспортных средств припадает на аккумуляторные батареи. Большинство производителей оснащают свои модели устройствами NMC, то есть, с никель-марганцево-кобальтовыми катодами. Компания Renault, как и многие другие, ищет пути удешевления электромобилей, а потому новинку планируют оснащать батареями с литий-железофосфатными катодами, или LFP.
Таким образом, производитель сможет сделать новинку дешевле, а значит более конкурентоспособной. Ожидается, что стоимость нового электрокара от Renault не превысит 30 тысяч евро, а это по актуальному курсу эквивалентно 2,7 млн рублей.
Аккумуляторные батареи LFP не содержат кобальт, более стабильны и меньше перегреваются, нежели применяющиеся сейчас устройства NMC. К тому же они дешевле, но при этом имеют и ряд недостатков, а основной - это то, что такие батареи не приспособлены к работе при низких температурах, поэтому в мороз с эксплуатацией электрокара могут возникать проблемы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.