Audi RS e-tron GT сравнили в дрэге с машиной Формулы Е

17:09 12-02-2021

Несколько дней назад разработчики немецкого бренда Audi представили поклонникам новый электрический седан e-tron GT, ставший соплатформенником спортивного премиального Porsche Taycan. Экс-гонщик Нико Росберг решил проверить, как новый концепт справится с испытанием гонкой с участием модели Формулы Е.

Болид успел прославиться во время соревнований, когда за его рулем находится выдающийся гонщик Лукас ди Грасси. Росберг выбрал для тестового необычного заезда самую мощную версию немецкого Audi RS e-tron GT. Под капотом разместили двигатель, способный выдать до 598 л.с. мощности, а при спецрежиме повысить ее до 646 л.с.

В гонке по прямой два автомобиля оказались практически одинаково эффективными, но в итоге модель Формулы Е буквально на несколько сантиметров обогнала электрического соперника на финише. При этом RS E-Tron GT разгоняется всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 250 км/ч. Весит автомобиль более 2 тонн.

Автомобиль-участник гонки тратит на разгон только 2,9 секунды, а вес его составляет 900 килограммов. Неудивительно, что машина смогла победить во время заезда.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS