09:15 12-02-2021
Российские автомобилисты привыкли к тому, что для эксплуатации в условиях нашей страны нужно выбирать, как минимум, танк. К плохим дорогам добавляется большое количество реагентов и все это вытекает в проблемы, на устранение которых нужны деньги. Поэтому при выборе автомобиля очень важно рассматривать, насколько надежна конкретная модель и каких подвохов от нее стоит ждать.
Интересно, что многочисленные опросы показывают, какой автомобиль жители России считают наиболее надежным. Многие удивятся, но это Renault Logan. Именно этот автомобиль так любят автомобилисты, работа которых связана с такси. Кроме того, молодое поколение выбирает данную модель в качестве первого автомобиля. И в этом нет ничего удивительного. Заметим, что речь идет не о роскоши и качестве исполнения, а о надежности и сроке эксплуатации. Автомобиль имеет довольно простую конструкцию, поэтому не составит труда самостоятельно проводить ремонт.
Но одно дело - изучать отзывы владельцев, и совсем другое - проверить это лично. Итак, в наличии имеется один экземпляр Renault Logan, который сошел с конвейера в 2008 году. И на нем будет проводить эксперименты и выяснять, так ли надежен автомобиль, как его нахваливают. Заслуживает ли автомобиль бюджетного класса такое звание?
Речь пойдет о машине, которая успела проехать 370 000 км и попасть в ДТП. В результате, имеем сразу 2 положительные стороны - проведем проверку всех важных узлов и выручим средства с продажи некоторых деталей. Многие не поверят, но «француз» был приобретен всего за 63 500 рублей. На первый взгляд, это был почти целый автомобиль, если осматривать ее с правой стороны. Немного подбито крыло и фара, а также загнут уголок капота. Но если обойти автомобиль и посмотреть левую сторону, можно упасть и не встать. Теперь-то и понятно, почему стоимость была такой низкой - дверей нет, геометрию погнута, пороги смяты - мечта для авторазборщика.
Заметим, что автомобиль эксплуатировался в такси, поэтому нет никаких сомнений в пробеге. Кроме того, есть предположение, что показатель немного скрутили. Но будем считать, что километраж здесь чистый и продавец попался честный. Для начала была проведена проверка всех деталей не предмет оригинальности. Делается это очень просто. На корпусе крупных элементов всегда есть маркировка с датой выпуска.
Мотор и коробка. Двигатель ни разу не бывал в ремонте - это подтвердилось при полной разборке. Все размеры полностью заводские. К сожалению, на пробеге 370 000 км процедуры по ремонту были просто необходимы. Их выхлопной трубы валил синеватый дым. Компрессия очень низкая. Несмотря на все эти недочеты, двигатель все еще мог функционировать и передвигать эту коробчонку. Коробка передач выглядела намного лучше. Ее ни разу не вскрывали, так как на поверхности был виден родной герметик. Во время тест-драйва никаких дефектов не было обнаружено. В результате, ее удалось реализовать за 17 000 рублей.
Рулевое управление. Все детали данного узла идут в завода - никакой замены не проводилось. Возможно, бывший владелец проводил осмотр, но никаких изменений не вносил.
Подвеска. И в этой части ждало самое большое удивление. Представьте себе, что в автомобиле который проехал более 350 000 км, абсолютно все амортизаторы родные. Все штаммы с датой выпуска есть на корпусе. Сами детали находились в хорошем состоянии - без подтеков.
Электрика. Оптика в передней части поменяна, а вот задние фонари остались родные. Генератор со стартером работали в нормальном режиме. На генераторе проводилась замена щеток.
Подводя итоги, можно сказать, что модель, действительно, оправдывает свое звание. Надежные узлы и агрегаты могут служить более 150 000 км, а это важно для многих автомобилистов.
Итог. Renault Logan очень часто называют надежным автомобилем, но так ли это? На примере разбора был дан ответ на этот вопрос.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.