17:11 10-02-2021
Очень часто на вторичном рынке появляются объявления о продаже интересных транспортных средств. Одним из таких был Ford Focus II, который продавался за 50 000 рублей. Это был наполовину убитый автомобиль, который попал в дорожно-транспортное происшествие, но шанс на спасение имел. Это очень тяжелый автомобиль, если речь заходит о разборе. Однако, спрос на запасные детали на рынке стабильный, поэтому лишний раз можно поработать инструментами.
Не секрет, что наиболее дорогой деталью транспортного средства является силовая установка. В подержанном Ford Focus II мотор был очень проблемным и имел много повреждений. Во-первых, у него был полностью разбит поддон из алюминия. Нельзя исключать версии, что после дорожно-транспортного происшествия мотор работал еще некоторое время - а это большой риск для ресурса. Еще один нюанс заключается в том, что автомобиль успел проехать уже 200 000 км. Продавать такой узел в сборе - не самый лучший вариант, так как не знаешь, что там внутри и в каком состоянии находится весь механизм.
Именно поэтому было принято решение - разобрать его по частям и распродавать точно так же. Кому-то понадобится поршень, кому-то коленвал. Согласно сведениям, которые предоставлял продавец и данным в сервисной книжке, двигатель эксплуатировался только на синтетическом масле Лукойл. А теперь посмотрим, как сохранился силовой агрегат на таком пробеге и есть ли внутри какие-либо дефекты.
Если осмотреть, что располагается под клапанной крышкой, можно с уверенностью сказать, что мотор ни разу в жизни не видел плохого масла. На поверхности нет сильного налета. На кулачках распредвалов никаких повреждений не обнаружено, а задиров тем более. Внутренняя часть литья ГБЦ не имеет признаков того, что внутрь заливалось масло плохого качества или же владелец игнорировал своевременную замену. Поршень имеет небольшой налет и почти идеальное состояние. Нагара и налета здесь минимальное количество, все полости находятся в чистом виде.
Если в целом оценивать состояние мотора, можно с уверенностью сказать, что сильного износа не наблюдается. Хотя без определенных замеров сделать какой-либо вывод нельзя. Однако, задиров и потертостей на механизмах не наблюдается. Нельзя приписывать такое идеальное состояние к заслугам масла высокого качества. На состояние большое влияние оказывает отношение владельца - периодическая замена технических жидкостей и прочих расходников. Получается, что приобретение даже разбитого транспортного средство полностью окупается, так как внутри имеется исправный мотор. Можно разобрать мотор и распродать его по деталям или же продать узел целиком - бюджет пойдет в плюс.
Итог. Очередная разборка автомобиля показала, что моторы с пробегом более 250 000 км тоже могут быть в идеальном состоянии, если правильно за ними ухаживать. В данном случае речь идет о двигателе Ford Focus II.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.