ВАЗ-21013 — автомобиль для путешествий по России

09:15 10-02-2021

В этом году возросло количество граждан, которые стали обращать внимание на путешествие внутри страны. И произошло это не с пустого места. А какая поездка может быть самой лучшей? Может быть, та, в которую отправляется вся семья, или та, которая ведет вас прямо у морю? На самом деле, нет ничего лучше, чем поехать в русское путешествие на отечественном автомобиле. В этот раз проведем подробный обзор дальней поездки на настоящей «Копейке».

Владелец легендарной Копейки рассказал полную историю об автомобиле. Впервые мужчина приехал на фестиваль «Кастом Weekend» из Костромы. Путь лежал долгий - почти 400 км в одну только сторону. Однако, эта поездка стоила того - нельзя было не обратить внимание на эту огненные Жигули, которые оснастили палаткой.

После разговора с владельцем удалось выяснить, что Копейка была куплена еще в 2014 году, и произошло это случайно - ее купили в качестве первого транспорта. По 5-бальной шкале ее состояние можно было оценить на твердую четверку - почти идеальное. До того, как попасть в руки к новому владельцу, автомобиль долго время стоял без дела. После покупки Сергей решил полностью перебрать все важные механизмы, чтобы устранить все поломки. Пришлось проводить капитальный ремонт двигателя и менять водительскую дверь. Изначально автомобиль эксплуатировался в стоковом режиме, а после возникла идея придать ему уникальности. Сначала владелец нашел хромированные детали, приобрел зеркала, шильдики, ПТФ, новый рычаг КПП и ручной тормоз.
Напомним, что ВАЗ-2101 начали выпускать еще в 1970 году. Через 4 года производитель поставил на конвейер ВАЗ-21011 - версию с двигателем на 1.3 литра. Интересно, что модель ВАЗ-21013 впервые была представлена в 1977 году как версия для других стран, которая имела немного измененную техническую часть - мотор на 1.2 литра. В результате, эта же конфигурация появилась и на отечественном рынке.

Чтобы приобретенная Копейка нормально чувствовала себя в современных условиях, новый владелец поменял двигатель - поставил 1.6-литровый карбюраторный мотор. Родную 4-ступенчатую МКПП заменили на 5-ступенчатую. Салон остался практически родным, но принял некоторые элементы креатива. Например, потолок перетянули льняной тканью, а в заднем диване сделали вставки из такого же материала. Перед водителем располагается деревянное рулевое колесо и самодельный шарик для рычага коробки передач - тоже из дерева.
Кузов автомобиля перекрашен в родной ярко-красный цвет. А вот диски новый владелец выбрал, на удивление, редкие - 3-составные «Корд». После приобретения они прошли полную реставрацию. Чтобы на автомобиле было удобнее путешествовать, на крыше предусмотрели палатку. В комплекте предусмотрены также лестница, матрас и сетки от мошек. В разложенном состоянии размер палатки габаритный - 210х105х70 см. Приобрести такую раритетную палатку можно и сейчас, но для этого нужно сильно постараться. Разброс цен на такой товар приличный. Некоторые экземпляры продаются за 30 000 рублей. Речь идет о новой советской АП-1.

Итог. Лучшее путешествие по России может проходить только на отечественном автомобиле. В этот раз в обзор попала необычная Копейка, которая прошла полную реставрацию.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS