19:00 09-02-2021
Преждевременное повреждение шин снижает их срок эксплуатации.
Вместо пробега на уровне 60-70 тыс. км случается, что шина «выкатывает» всего 30-40 тысяч. А это уже вдвое меньше расчетного пробега. Эксплуатационные затраты на содержание автомобиля немного возрастают. При этом, избежать такого явления не сложно, если задуматься о причинах преждевременного износа.
Повреждения шин и их причины. При щадящей эксплуатации критические повреждения шин обычно не наступают. А вот износ шин может происходить быстрым темпом и выводить шину из строя раньше ожидаемого срока. Среди таких повреждений выделяют:
Среди других распространенных проявлений, ведущих к преждевременной замене шины:
Локальные повреждения несут в себе большую опасность, чем неравномерный износ протектора. Ведь колесо может разрушиться прямо во время движения, что нередко приводит к дорожным авариям.
Искать причину выпуклости на покрышке не стоит с позиции неисправности в подвеске. Следует обратить внимание на собственный стиль вождения. Возможно, причиной повреждения была и разовая оплошность водителя, когда под снегом не удалось заметить глубокую выбоину.
Как часто следует проверять давление. В некоторых случаях водители излишне ревностно следят за давлением в колесе. Перепад показателя в 50 кПа действительно может сказаться на остаточной высоте рисунка. Но если колебания просто связаны с температурой «за бортом», то такими изменениями можно пренебречь.
К примеру, автомобиль при выезде из гаража имел давление 220 кПа. Уже через 5 минут оно упадет на 10-15 пунктов. При этом действие произойдет почти синхронно во всех колесах. Небольшая разница сохранится лишь между передними и задними колесами. Уже в пути, при прогреве воздуха или с ростом интенсивности движения, почти всегда давление приходит в норму.
В качестве заключения. Опытный водитель подвергает периодической ревизии установленные на автомобиле шины. Практикуется периодическая замена колес по принципу «перед на зад». Почти всегда в машине повышенная нагрузка приходится именно на передние колеса, где протектор изнашивается быстрее. Это связано с большим давлением на передние колеса при торможении. А для машин с передним приводом это же утверждение верно и для разгона.
Регулярный контроль позволяет своевременно заметить зарождающуюся неисправность в подвеске, и устранить проблему до критического износа шин. Периодичность контроля зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Но обращать внимание на колеса следует не реже, чем дважды в год, к примеру, после зимней и летней эксплуатации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.