15:04 09-02-2021
По итогам минувшего года продажи новых автомобилей на рынке России «просели» на 9,1%, но при этом дилеры смогли нарастить свои доходы. О том, как и сколько зарабатывают на покупателях автосалоны, в одном из недавних интервью рассказала Светлана Виноградова, занимающая пост гендиректора крупной российской компании «Рольф».
Прибыль «Рольфа» в минувшем году составила порядка 9 миллиардов рублей, а это 130-процентное увеличение в сравнение с доходами, зафиксированными годом ранее. В беседе с журналистами «Коммерсанта» Виноградова отмечает, что особых акционных предложений на автомобили в прошлом году не было, но тем не менее продажи увеличились.
Что касается процентов прибыли, то, к примеру, продажи новых авто принесли компании 58% дохода, а подержанных - около 25%. Кроме того, ещё 4% прибыли приносят финансовые услуги, оказываемые компанией клиентам, и 13% припадает на долю бизнеса по продаже запасных частей.
Гендиректор «Рольфа» отметила, что прибыль от продажи нового автомобиля в максимальной комплектации приносит дилерам доход, равный примерно 10% от его стоимости. Если же говорить о машинах бюджетного сегмента, то с них получают не больше 20 000 дохода, а потому продажа «голого» авто дилерам по сути не интересна. Отсюда и вытекает навязывание клиентам при покупке различных «допов», например, страховки, разного рода оборудования, опций или аксессуаров, так как именно это делает сделку для автосалонов прибыльной.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.