21:08 08-02-2021
Реклама на сегодняший день является настоящим двигателем прогресса. Хотите, чтобы бизнес пошёл, вкладывайтесь в рекламу. Иногда, глядя на 3-х минутные ролики, не подумаешь, сколько в этот ролик было вложено денег. В США каждый мечтает засветить свой продукт во время финала Национальной футбольной лиги. Считается, что это самая дорогая реклама в мире. И об этом сейчас поговорим подробнее.
Кстати нужно отметить, что реклама особенная, там показывают не продукт, а ценности компании. В этом году финал Национальной футбольной лиги пришёлся на 8 февраля. Мероприятие всегда собирает просто нереальное количество людей, а значит, за такую аудиторию компании выкладывают хорошие суммы денег. Засветиться там, значит показать свой успех и востребованность.
General Motors. В рекламе актёр Уилл Феррелл решил напасть на Норвегию. Очень интересный ход, но зачем он в рекламе автомобильной компании? В ролике актёр обращается к зрителю с вопросом, а знают ли они где сейчас продаётся самое большое количество в мире электрокаров. После на глобусе находит Норвегию, показывает на неё и разбивает всё со словами, что такого не потерпит. Ну а дальше, в большое путешествие актёр отправляется с Кинана Томпсоном и певицей Аквафиной. Путь компания держит на Норвегию. Поехали они, кстати, на разных машинах, главный герой был на электрокаре Cadillac Lyriq. Оказалось, что поехали друзья в разные стороны. Актёр оказался в Швеции, а друзья зачем-то приехали в Финляндию.
В конце ролика Уилл Форрел обещает Норвегии, что он, видимо от лица США придёт туда и сделает всё, чтобы штаты обогнали Скандинавию по количеству электромобилей.
Кстати, General Motors недавно сменили логотип, что явно показывает планы компании переформатировать бренд и направить все свои силы в сторону электромобилей. Несмотря на всю грандиозность будущих планов, пока что компания может похвастаться лишь одним электромобилем - Chevy Bolt EV, но они обещают, что к 2025 году представят миру ещё 30 моделей.
Ford. Ещё один производитель не стал рекламировать какую-то конкретную модель, взяв за основу сценария благой посыл. Автопроизводитель предложил всем объединиться в борьбе с короновирусом. Посмотрев минутное видео можно даже немного отвлечься от автомобилей и подумать, что перед нами социальная реклама, которая призывает всех заботиться друг о друге и помогать нуждающимся. Единственное, что указывало в рекламе на её принадлежность к марке Ford, это то, что они напомнили, что стали одними из первых, кто в период болезни направил все силы на разработку защитных мер в авто.
Помимо всего этого, компания пожертвовала 120 миллионов масок тем организациям, которые в этом остро нуждались.
Jeep. Очередная компания, ролик которой напоминает речёвку, которую представляет каждый отряд в летнем лагере. В описании ролика сказано, что автопроизводитель предлагает каждому не забывать о том, что мы сильнее всех препятствий, которые встречаются на нашем пути. И призвал всех помнить обо всем, что объединяет их как американцев.
Пресс-служба компании хорошенько постаралась, создав облик сильного и независимого автопроизводителя Jeep. В рекламе заявили, что на протяжении 80 лет компания ассоциируется со свободой, подлинностью, приключениями и страстью. Что это значит? Это значит то, что кто выбирает машины марки Jeep, тот является человеком, который мечтает и идёт к своим мечтам.
Toyota. Этот автопроизводитель за идею рекламного ролика взял реальную историю их жизни 13-кратной золотой медалистки Паралимпиад. Девушку, кстати, наша соотечественница. Татьяна Кириллова родилась в Сибири. При рождении её родители оставили малышку в детском доме, узнав, что у неё недостаёт малых берцовых костей. В годик на пути у девочки встретились родители из Америки, которые подарили ей не только семью, но и право развиваться. В свои 23 Татьяна имеет звание призёра Паралимпийских игр.
Автопроизводитель роликом хочется сказать каждому, что надёжда не умирает никогда. И у каждого из нас есть милы на всё, что мы хотим сделать.
Lucid Motors. Американский автопроизводителей сумел выделиться. В отличии от всех, 30 секунд рекламного ролика они потратили на презентацию модели Lucid Air.
Голос на фоне говорит о том, что абсолютно никто не может знать своего будущего, но когда оно уже наступает, то может быть совсем не таким, каким его представляли. Оно может быть просто лучше. Так что Lucid можно запомнить тем, что она стала единственной автомобильной компанией, которая на Супербоуле рекламировала свою продукцию.
Vroom. Кто не знает, компания занимается покупкой и продажей автомобилей вторичного рынка. Они так же представили свой рекламный ролик, но в нём они решили показать через что приходится проходить покупателям в поисках идеального транспортного средства.
На видео видно мужчину, привязанного к стулу. Он умоляет отпустить его домой, но работник салона постоянно задаёт ему вопрос, не хочет ли тот приобрести этот автомобиль. Мужчина говорит нет и сотрудник салона начинает тянуться к нему для того чтобы ударить его током. Сцена на этом фрагменте быстро меняется. Теперь уже мужчина сидит во дворе дома с женой. К ним подъезжает автовоз Vroom и привозит машину.
Компания показала, что теперь людям не нужно напрягаться и ходить по салонам, их сервис сделает всё за них.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.