Советский Витязь: снегоболотоход на лентах

12:39 07-02-2021

В 60-х в СССР появился мелкосерийный болотоход В-1 «Витязь». Автомобиль получил две резинотросовые ленты с траками из стали вместо обычных гусениц.

Разработкой снегоболотохода занялись в 1967 году на механическом заводе в Москве. В-1 «Витязь» имел кабину от ЗИЛа, прочные бесконечные резинотросовые ленты вместо стандартных как для вездеходов гусеничных цепей с соединениями в виде штампованных стальных траков. При создании машины столичные специалисты применяли многие тракторные и автомобильные узлы: карданные валы, коробку передач, мотор и другое.

Вездеход умел перемещаться по сильно заболоченным районам и рыхлому снегу, при этом передвигаться в водоемах он не мог. Скорость Витязя составляла 27 км/ч а грузоподъемность три тонны. Одним из новшеств модели было следующее: топливные баки помещались в пустых арках колес.

В-1 хорошо подходил для прокладки «зимников» по первому морозу. После проезда по болоту, «Витязь» выдавливал воду, которая сразу замерзает, формируя ледяную корку. В 70-х годах строительные бригады задействовали данный вездеход, чтобы доставлять в труднодоступные места лекарства, питание и все необходимое.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS