10:30 06-02-2021
Кузов транспортного средства и лобовое стекло не требуют особых вложений в момент эксплуатации до тех пор, пока не придется столкнуться с ремонтом. Даже после мелкого ДТП можно налететь на круглую сумму из-за небольших повреждений. И если с царапиной на кузове еще можно поездить какое-то время, то трещину на лобовом стекле придется убирать незамедлительно. В противном случае, она начнет расползаться дальше, что приведет в необходимости полной замены стекла. То же можно сказать и про кузов - если через определенное время не убрать царапины и потертости, то можно столкнуться с возникновением ржавчины. Рассмотрим, как можно провести ремонт кузова и стекол самостоятельно.
Царапины на кузове. В процессе эксплуатации транспортного средства на кузове появляются царапины и сколы. Их нужно своевременно удалять и перекрашивать, чтобы коррозия не проникла внутрь. Если повреждения не критичные, то ремонт можно провести самостоятельно. Для этого следует взять немного краски, акриловый лак. Сегодня существует много центров, которые могут проводить подборку оттенка кузова и краски. Поэтому есть смысл обратиться к специалистам, чтобы узнать нужный оттенок. После этого нужно приготовить еще кое-какие вещи - обезжириватель, наждачная бумага Р2000, салфетки, тряпка.
После того, как все материалы будут в сборе, можно приступать к работе. Первым делом следует подготовить рабочую поверхность - пройтись обезжиривателем. После этого наждачкой зашлифовать область, на которую будет наноситься краска. Как только поверхность будет разглажена, тряпкой нужно убрать все загрязнения. На следующем этапе при помощи кисточки нанести краску на поврежденный участок. Как только краска просохнет, нужно еще раз зашкурить рабочую площадь и сбрызнуть ее водой. При необходимости можно повторить процедуру. На завершающем этапе поверхность покрывается лаком, высыхает, а потом шлифуется специальным инструментом.
Трещина на лобовом стекле. В процессе эксплуатации очень легко повредить лобовое стекло. В него могут отлетать камни с дороги и прочий мусор. Со временем небольшая трещина на поверхности может перерастать в целую линию, поэтому стоит это предотвращать еще на начальном этапе. Перед проведением ремонта следует подготовить поверхность - вымыть стекло водой и моющим средство и вытереть тряпкой. После этого идет стандартная процедура обезжиривания. Сам ремонт можно проводить разными способами:
При помощи силиконового клея. Его можно вводить в трещину при помощи шприца. Сама процедура должна проводиться аккуратно, чтобы внутрь не попали пузыри воздуха. После введения клей должен сохнуть 12-24 часа;
При помощи ацетона, скипидара и пенопласта. Наверняка, многие видели, как этой смесью ремонтируют самые разные вещи. Ацетон и скипидар нужно соединить в пропорции 3:1. После этого следует добавить размельченный пенопласт и перемешать раствор, пока не образуется однородная масса. Она не должна иметь никакого цвета. Полученный состав очень быстро затвердевает, поэтому его следует наносить сразу.
Итог. Любая деталь в автомобиле имеет свой ресурс. Однако, стекло или кузов в любой момент могут получить повреждения, которые лучше всего устранять сразу.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.