Обзор кроссовера DFM AX7 из Китая

19:07 04-02-2021

В сегменте кроссоверов большая доля приходится на представителей Китая. Еще несколько лет назад на рынок стали выпускать привлекательные модели которые могли посоперничать со многими автомобилями из Европы. Среди них был и кросс DFM AX7.

На момент выхода модели DFM AX7 на рынок производитель сильно пожадничал с цветовой палитрой. Всего представлено 4 цвета - перламутровый белый, серебристый, черный и коричневый металлик. При этом, ни за один цвет не предусматривается доплата. Заметим, что модель ждали в России почти 3 года. Только в 2017 году ее сертифицировали и огласили прайс-лист, чтобы запустить продажи. Стоимость на момент выпуска находилась в пределах 990 000 - 1 249 000 рублей. Всего представлено 4 комплектации - Comfort, Prestige, Premium и Luxury. У Комфорта и Премиума в оснащении есть 5-ступенчатая МКПП, которому уже исполнилось 20 лет. Есть более свежий вариант - 6-ступенчатая АКПП. Двигатель только один - на 2 литра мощностью 140 л.с.

В выборе комплектация производитель тоже сильно зажал - представил только версию с АКПП. Если рассматривать подвеску, то в передней части применяется МакФерсон, в задней - многорычажная. До сих пор открыт вопрос о применении собственной платформы DFMS. Для чего-то создатели много говорили о конструктивных сходствах с Honda. Когда только модель собиралась на рынке Китая, на автосалоне представители компании сообщили, что, платформу для автомобиля возьмут у Nissan Qashqai.
Дизайн автомобиля не хуже, чем у других представителей класса. При желании и детальном осмотре можно обнаружить черты разных марок. Лучше всего данный кросс смотрится в комплекте с 18-дюймовыми колесами. Они, к слову, предусмотрены в комплектации Luxury. Низ кузова защищается накладками из пластика.

Этот автомобиль только для эксплуатации в городе и на хороших дорогах. В конструкции предусматривается система переднего привода. Дорожный просвет внушительный - 19 см. Интересно, что среди конкурентов DFM AX7 является самым габаритным. Колесная база здесь достигает 271.2 см, длина кузова - 469 см. То же можно сказать и про вместительно багажного отсека.
В автомобиле рулевое колесо регулируется только по высоте, и это в версии Luxury. Подушка сиденья слишком короткая. В этой комплектации кресла оснащены системой памяти и электроприводом. Перед водителем располагается стандартный набор приборов - круглые шкалы и подсветка белого цвета.

Как уже говорилось ранее, автомобиль не для гонок. Уже на скорости 120 км/ч срабатывает предупреждение о превышении скорости. Более комфортно катиться на нем в спокойном режиме. Чтобы пассажирам было не скучно, для них предусмотрели розетку на 220 вольт - можно подключать любое оборудование. Расход топлива после эксплуатации порадовал. Три человека в салоне, педаль постоянно выжата - тратится 11 литров на 100 км.
Автомобиль в версии Prestige многим нравится больше, чем Luxury. Здесь не предусматривается люк, парктроники и система бесключевого доступа, а сиденья отделаны тканью. Зато подушка кресел не так скользит. Среди других отличий можно выделить обычный кондиционер вместо развитого климат-контроля, 17-дюймовые диски. К большому сожалению, Prestige не имеет подогрева кресел, а в Комфорте нет даже обогрева стекол.

Итог. Китайский кросс DFM AX7 идеально подойдет для эксплуатации в городе, так как не любит высокую скорость. На рынке предлагается несколько комплектаций, которые отличаются оснащением.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS