15:26 04-02-2021
Модели Audi SQ7 и SQ8 занимают место в сегменте самых больших внедорожников производителя. На первый взгляд, автомобили кажутся идентичными. Особенно, если смотреть будет человек, не разбирающийся в моделях. Однако, между автомобилями есть большая разница. И речь идет не только о внешнем виде, но и о технических параметрах.
Еще 10 лет назад Audi Q7 V12 TDI был первым и последним автомобилем, который оснащался 12-цилиндровым дизельным мотором. Кроме того, он же носит статус одного из основателей роскошных габаритных внедорожников. В середине 2010-х Audi SQ7 TDI, который прошел модернизацию летом 2019 года, вместе со стандартным Q7 стал преемником самого интересного внедорожника в мире.
За время обновления SQ7 заметно помолодел, но многие изменения скрываются внутри. Решетка радиатора такая же большая, но имеет другие ребра жесткость. Над ней располагаются новые фары HD Matrix с измененной системой. Незначительные обновления спереди можно заметить возле бампера - здесь более широкие вентиляционные отверстия с решетками. В задней части расположили алюминиевую полосу, которая соединяет фонари. Как и у модели SQ8, у SQ7 есть несколько поддельных выхлопных труб - с каждой стороны работает по одной трубе.
Над дизайном обеих моделей работал Марк Лихте. Известно, что строятся автомобили на общей платформе - MLBevo Group. Однако, нельзя сказать, что SQ8 является «семеркой» с обновленной крышей. В дизайне намного больше отличий. Audi SQ8 представлен в более спортивном стиле, имеет меньшую высоту и большую ширину. В стиле применяются черты внедорожника и купе. Audi SQ7 - это классический внедорожник, который оснащается мощным мотором и не пытается брать клиентов спортивным видом. У него более стандартный дизайн.
SQ7 больше не носит статус флагмана в линейке. Несмотря на это, в нем предлагается такое же оборудование, как и у старшего брата. В интерьере применяется карбон, мультимедийная система MMI, сенсорные дисплеи, спортивные кресла с функцией массажа.
Даже после обновления под капотом остался 8-цилиндровый мотор 4.0 TDI, который модернизировали, чтобы он соответствовал нормам выброса. Мощность силовой установки составляет 435 л.с. Максимальная скорость, при этом, достигает 250 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч за 4.8 секунды. Средний расход топлива составляет 8-9 литров на 100 км. На любой скорости автомобиль легко притормозить, несмотря на габариты - это заслуга мощных тормозов.
Заметим, что изначально обновленные модели предлагались только с дизельными моторами, а бензиновые версии были доступны лишь в Америке. Однако,в прошлом году стало известно, что моторная линейка расширяется и для покупателей из Европы.
Версии с бензиновым турбомотором на 507 л.с. до отметки 100 км/ч разгоняются за 4.1 секунды. А вот расход топлива и уровень выбросов у таких авто больше. Кроме того, бензиновый V8 лишился мягкогибридной настройки. Однако, представители компании сообщают, что бензиновый агрегат оснащается новой системой, которая может отключать половину цилиндров, чтобы повышать экономичность.
Итог. Audi SQ7 и Audi SQ8 - две похожие модели, которые отличаются друг от друга технической частью. Второй является флагманом, но поделился с первым электронным оснащением.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.