10:28 04-02-2021
Skoda Octavia является важной моделью для марки из Чехии. Совсем недавно на рынок было выпущено новое поколение в кузове хэтчбека, при разработке которого у команды не было права на ошибку. Специалисты решили пойти по протоптанному Volkswagen путь, который привел их в совершенно новый сегмент рынка. Чтобы оценить все преимущества автомобиля, пришлось провести подробный тест-драйв.
После внешнего осмотра новой Octavia в голову невольно закрадываются мысли о Volkswagen Passat. Со сменой поколения народный седан фактически превратился в роскошный автомобиль. Именно это и сгубило модель на рынке. Складывается впечатление, что Skoda идет точно таким же путем. Однако, лифтбек на рынке оценили более высоко.
Новое поколение Octavia уже собирают в Нижнем Новгороде. Модель сохранила практичность и теперь выглядит почти как купе. Длину специалисты увеличили на 1.9 см и довели до 468.9 см, а ширину на 1.5 см - до 182.9 см. Внешне новинку можно узнать уже издалека. В передней части установлены узкие светодиодные фары. В качестве опции предусматривается матричный свет. Подобные технические решения раньше предлагались только в автомобилях премиум-класса. Напомним, что данное оборудование позволяет передвигаться по дороге в темное время суток, не ослепляя встречных автомобилистов. Однако, после ДТП придется выложить крупную сумму, чтобы отремонтировать или заменить матричную фару.
Интерьер. Архитектуру салона полностью пересмотрели. На передней панели применяется алькантара, а на картах дверей - мягкий пластик с фактурой. Руль обтянули кожей и убрали третью спицу. На передней панели можно заметить дисплей на 8 дюймов. В топовой комплектации он немного больше - 10 дюймов. Интерьер выглядит более дорогим, но не кричащим. У автоматической трансмиссии появился джойстик. Он не связан с коробкой механическим путем - все проводится по проводам.
Задний ряд просторный даже для высоких людей. Однако, тоннель в ногах по-прежнему слишком габаритный. Внутри предусматриваются шторки на стеклах. В глаза быстро бросаются разные мелочи. В спинках передних кресел применили карманы для смартфонов. Разъемы для подзарядке выполнены в виде Type-C.
Объем багажного отделения вырос на 10 литров до 578 литров. Тут можно найти различные крючки для крепления и ниши для хранения вещей. Под капотом тоже есть много всего интересного. Например, на крышке бачка омывающей жидкости установили воронку.
Технические параметры. Под капотом испытуемого автомобиля стоит мотор на 1.4 литра, мощность которого составляет 150 л.с. В паре с ним функционирует 8-ступенчатая АКПП. Такое сочетание отличается умеренным расходом топлива и низким транспортным налогом. С таким оснащением автомобиль быстро откликается на педаль газа, а АКПП не щелкает во время переключения. Подвеска хорошо работает на ровном покрытии. На плохом вся дрожь идет в кузов и доставляет неприятные ощущения. Если есть желание улучшить данный параметр, можно просто поставить другие покрышки.
В базовой версии с 1.4-литровым мотором автомобиль предлагается за 1 443 000 рублей. Топовая комплектация Style Plus с АКПП стоит 1 791 000 рублей. Во втором квартале в Россию должны приехать модификации, оснащенные атмосферником на 1.6 литра мощностью 110 л.с. Такая версия должна стать более доступной на рынке. Есть еще одна версия с 2-литровым агрегатом на 190 л.с. В паре с ним функционирует 7-ступенчатый робот.
Итог. Новая Skoda Octavia уже поступила в продажу в России. Автомобиль сменил внешний вид и готов покорять рынок при помощи достойного технического оснащения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.