General Motors опубликовал забавный рекламный ролик, подготовленный для Суперкубка

06:21 04-02-2021

Представители американского автомобильного концерна General Motors опубликовали в социальных сетях довольно интересный видеоролик, созданный специально для Суперкубка.

Опубликованное видео получило название «Ни в коем случае, Норвегия». Видео получилось очень продуманным и довольно захватывающим. Блестящая игра актеров не сможет не порадовать водителей, которые будут просматривать видео.

Кроме звезд, в видео внимание уделяется новым моделям Cadillac Lyriq и возрождённому внедорожнику GMC Hummer EV, ставшему полностью электрифицированным.

Разработчик видео признаются, его главной целью является не показ конкурентоспособности перед другими брендами, занимающимися созданием электрокаров, а попытка изменить отношение водителей к этому сегменты машин, которые в будущем будут широко представлены на мировом рынке. В 90-секундном видео можно рассмотреть новые электромодели бренда, созданные на базе ранее представленных легендарных машин.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS